Найти в Дзене
Ольга Айзенберг

Мой парень - Дед Мороз. Глава 38. Девятый вал страха

Оглавление

fb.ru
fb.ru

После нескольких месяцев, проведённых в больнице, у Лены Ивановой наконец-то праздник – окончательное снятие гипса. Ура! Скоро, совсем скоро можно будет шагнуть, пройтись, пробежаться.

Но радость сменилась горьким разочарованием – чувствительности ниже пояса не наблюдалось.

- Скажите спасибо, что живой остались и на поправку быстро пошли, - резюмировал врач. – Мы думали, что вы долго не протянете.

«Как же так? Как я смогу работать, играть в театре, сниматься? В конце концов, как мне просто ходить? Пусть на костылях, с палочкой или даже ползком, но шевелиться ведь я должна. Немедленно, слышите? Немедленно сделайте так, чтобы я стала прежней», - бились мысли в голове Ивановой, образуя огромный бушующий океан.

- Ты чего? – Дима тряс застывшую женщину. – Солнышко моё, я тут, рядом, - он обнял жену, и почувствовал, как из неё вырывается обречённый стон, похожий на хрип раненого человека.

- Аааа, я не могу, понимаешь? Ничего не могу, - кричала в истерике Лена, махала наотмашь руками, стараясь ударить себя по ногам. Рядом сидел муж, поэтому дотянуться не получалось.

- Послушай, мы справимся, - пытался успокоить её Михайлов, схватил за голову и покрывал быстрыми поцелуями лоб, щёки, губы.

Больная притихла, уткнулась в родное плечо. Тревожная тишина длила несколько минут. Лишь стук сердец нарушал безмолвие.

- Подавай на развод и не мучайся со мной, - произнёс женский голос.

- Даже не думай об этом, - пригрозил Дима и обнял ещё сильнее. – Только попробуй что-то натворить.

Прибежала медсестра, вколола успокоительное. Через некоторое время Иванова обмякла, опустилась на подушку и уснула то ли от укола, то ли от пережитого стресса.

- Костян, привет, - Дмитрий вышел в коридор и позвонил своему приятелю, который работал реабилитологом. – Нужна твоя помощь……

У Лены Ивановой появилось маневренное транспортное средство – инвалидная коляска.

- Нет, не сяду в неё, я что – инвалидка? – кричала женщина в бешенстве. – Убери её немедленно. Вот пройдет время, я снова буду чувствовать ноги и пойду сама. Ну, может быть на костылях сначала, а потом уж точно побегу. Переведи меня в другую больницу, пусть меня осмотрят ещё одни врачи. А лучше за границу поехать, там точно меня вылечат.

- Солнышко, я консультировался с несколькими реабилитологами. На твоё восстановление могут уйти годы, но тоже не факт, что это поможет. Самое главное, что ты осталась жива.

- То есть моя беспомощность – это полноценная, настоящая жизнь? Ничего себе! Я даже не предполагала, что вот она какая, - бурная истерика охватывала всё сильнее и сильнее.

Михайлов не выдержал, набрал в поисковике «Ник Вуйчич».

- Вот, кто беспомощный. На, смотри! Только торс и голова. Он даже обнять свою жену не может, поесть сам не может.

- Убери его, - отвернулась в сторону женщина. - Зачем я тебе? Ты можешь найти здоровую девушку, она родит детей, и будешь полноценно счастлив. Зачем тебе калека? – снова закричала Иванова.

- Дорогая, послушай, - начал Дима как можно мягче, - неужели ты думаешь, что инвалидное кресло сможет меня отвернуть от тебя? Мужчина, который был готов на убийство ради любимой – выдержит всё. Мне по барабану, сможешь ты ходить или нет. Посмотрим, что будет после реабилитации. Я чуть не убил человека! Ты понимаешь, на какие отчаянные поступки я готов? Я жизнью рисковал ради нас. Кто ещё в твоей жизни так делал? Поэтому давай вместе бороться за твоё выздоровление.

Лена внимательно слушала мужа. Наконец, она поняла, что её не бросят, как слепого котенка. Никто её не покинет. Стало ли от этого легче? Нет. Всё равно ощущать себя обузой не хотелось.

Иванова читала разнообразные истории о людях, которые выжили после операции, остались инвалидами, но продолжали жить полноценной жизнью. Вначале это вдохновляло женщину и придавало сил, она тренировалась и была уверена, что встанет. Но с каждым последующим днём надежды таяли, как весенний снег, потому что ничего не менялось, а результатов хотелось быстрых и молниеносных. Безудержная тоска и бурное отчаяние снова и снова накатывали на женщину девятым валом.

Автор: Ольга Айзенберг

Продолжение

Глава 37. Ударная пятница

Начало. Я не верю в чудеса