Ferrari Roma только что дебютировал на открытии выставки. Рома носит гладкую, простую внешность, но стиль все еще привлекает внимание. Имеется нисходящий нос, который ведет к решетке в виде куриного яйца. Под ним виден сплиттер с сетчатым покрытием в нижней части фасции. Фары сидят низко на выдающихся крыльях, и в центре капота есть выпуклость питания.
Чистые линии рома особенно заметны в профиле транспортного средства, где легче всего увидеть длинный капот и крыло с оборками. Круто сгребенная передняя стойка ведет в арочную крышу и широкую заднюю часть. Дверные ручки скрытого монтажа обеспечивают гладкость боковых сторон.
Задняя часть имеет широкое стекло и четыре задних фары овальной формы с горизонтальными светодиодами для фонарей. Четырехходовые выхлопы выходят из диффузора.
Под капота открывает Ferrari 3,9-литровый Twin-Turbo V8, который производит 612 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Эта установка разгоняет рома до 100 километров в час за 3,4 секунды и достигает 250 километров в час за 9,3 секунды. Максимальная скорость больше чем 400 километров в час.
Внутри Рома выглядит свежо для Ferrari. Угловой разделитель проходит от верхней части приборной панели к сиденьям, и этот элемент сочетает в себе функции центральной стойки и консоли. В верхней части находится информационно-развлекательный экран с портретной планировкой. Серия переключателей управляет выбором передач. Водитель смотрит через рулевое колесо на обширный цифровой дисплей приборов, а перед пассажирами – отдельный, меньший экран.