В продолжение предыдущей статьи продолжаем включать антикризисные меры.
Сегодня обсудим как грамотно и без излишних конфликтов, ругани и судов обоснованно попросить у поставщика немного потерпеть с нашей кредиторской задолженностью.
Итак.
Идея проста. И что важно, она не основана на манипуляциях, обмане или давлении.
Мы говорим поставщику, что просим увеличить отсрочку платежа ввиду того, что прогнозируемые продажи, для которых закупался товар в предыдущие поставки, снизился на 40-80%. В некоторых компаниях совсем стал равен "0". Причина снижения продаж - конечно же, коронавирус и все правительственные мероприятия с ним связанные.
Вообще-то чаще всего я сторонник жестких переговоров с поставщиками продукции. Видимо потому, что видел множество случаев обмана с их стороны. С последующим затовариванием овер-стоками, увеличением доли неликвида и прочими мало приятными "радостями".
Поэтому посчитал нужным добавить в официальное письмо, шаблон которого вы можете получить по ссылке в конце статьи, дополнительные жесткие пункты.
Помимо предоставления отсрочки платежа или замораживания просроченной кредиторки (с составлением графика её выплаты), мы прописали ещё один вариант.
Мы предлагаем поставщику вернуть его товар. Что автоматически, как правило, подразумевает потерю поставщиком доли полок, которые он сейчас занимает. А то и полный вылет из ассортиментной матрицы магазина. И это худшее, что может присниться любому поставщику.
Поэтому получайте шаблон письма, эффективно работайте с поставщиками, чтобы без фатальных потерь пережить этот кризис.
http://www.centre-ba.com/shablon_postavki