1.Ford Focus
Не по чину ездить на мелкокалиберном транспортном средстве, а словосочетание "корейская машина" вызывает паническую атаку посильнее воздействия разноцветных неоновых вывесок в Сеуле? Тогда милости просим в Ford Focus первого поколения. Выбора гораздо меньше, состояние заметно хуже – придется чинить, а местами так и вовсе "подварить". И не говорите потом, что мы не предупреждали! Зато апгрейд до размерного класса С. А вообще шансы найти ездящий автомобиль, который отдает не шибко жадный продавец, есть.
2.MERCEDES-BENZ W124
Кто бы мог подумать, что мечта детства в виде вожделенного «Мерседеса» может исполниться менее, чем за 100 000 целковых! Причем речь идет о том самом легендарном 124-м «Мерине» с 2,3-литровым движком мощностью 136 сил.Конечно, на пробег меньше 200 000 км рассчитывать не приходится, как и на родную краску, но зато в машине 1987−1990 годов выпуска вы получите кожаный салон, ксенон, кондиционер, достойную «музыку» и даже люк. Но самое главное — это бесподобный комфорт, который можно сравнить разве что с уютным и мягким диваном. Только в отличие от этого предмета мебели автомобиль к тому же еще и способен ездить, а порой даже привлекать внимание провинциальных красавиц.
3.BMW 5-ER E34
Не зря все же BMW называют драйверским автомобилем — тачку с пробегом меньше 300 000 км найти достаточно сложно.150 «лошадей» под капотом, погоняемых автоматической КП — просто подарок судьбы! А уж тем более за такие деньги. Перелопатив тонну объявлений, можно отыскать машину в хорошем состоянии 1989−1990 годов выпуска. Из прелестей жизни вам достанутся климат-контроль, продвинутая аудиосистема и полный электропакет, включая память настроек боковых зеркал. Владельцам нынешних а-ля современных моделей LADA, не говоря уже о «десятках», подобное даже и не снилось.