Жил был мальчик. Мальчик, который, истязая себя, хотел любви. Он искал её в каждом прохожем, с надеждой заглядывая в глаза и вопрошая «Ты ли это!?». И, главное, что он так же искал эту любовь в своих родителях, у которых он её пытался заработать.
—
Он рос в «показательной семье», не понимая, что свело его родителей вместе. Он был мал, но нутром чувствовал их Нелюбовь друг к другу. Всё выглядело со стороны идеально, родители внедряли притворство в свою жизнь. Оба успешные работники производств, ребёнок румяный отличник. Полное социальное великолепие.
—
Великолепие меркло, когда семья собиралась вечерами в квартире. Улыбки сходили с лиц, родителям не нужно было больше тратить свой ресурс на притворство для окружающих. Вот они. Обросшие корой нелюбви. И она подступала к нашему мальчику. Он пытался заработать их одобрение. Я подмёл, мама, похвали меня, я вытер посуду, посмотри на меня, тебе грустно, мама, я развеселю тебя. Так он и деревенел, а мама только поджимала губы, будто никогда ими не улыбалась.
—
Родители никогда не обнимались, не радовались друг другу, воздух искрился, но каждый боялся произнести слово «развод» и при каждом скандале они упоминали, тыча в мальчика, что терпят друг друга исключительно ради него.
—
Только его они не спрашивали.
—
А потом он вырос.
—
У него ушли годы, чтобы изжить в себе это тягостное чувство вины и ответственности за чужие эмоции. Он отказался создавать такие «иллюзорные союзы» и твёрдо решил, что семья — это не когда два человека живут вместе ради детей, а, когда, два любящих друг друга взрослых человека выбирают быть вместе ради себя!
—
В его доме так и было.