Найти в Дзене
WOT TWINK

Карты в World of Tanks, которые меня бесят😡🤢

Оглавление

Всем привет! Решил поделиться с вами теми картами, которые для меня являются практически неиграбельными. Ну или просто я не смог в них. Скорее всего второе, ну да ладно😁. Итак...

Фьорды

Фьорды до перевода в HD лично у меня не вызывали какого-то сильного негатива. Даже скорее наоборот - нравились в определенной степени. Но после обновления 1.0 со временем я стал понимать, что просто не могу нормально отыгрывать на ней (за исключением ТТ). Единственное интересное место для меня - это низ карты, где происходят столкновения тяжелобронированной техники. Вторая по значимости важная точка - полка по центру. Крайне важно ее занять и удержать (для СТ и ЛТ).

Все остальные позиции (плюс/минус) бесполезны, особенно верх карты (гора). Запомните - не нужно туда ездить на медленных танках! Хотя, конечно, решать вам, все равно у меня эта карта забанена на постоянной основе:). Единственный явный плюс после перевода в "АшДи" - она очень красивая.

Минск

Вторая карта, навсегда внесенная в ЧС - Минск. И судя по многочисленным отзывам - не только у меня😉.

Ситуация, такая же, как и с Фьордами - тяжелая техника вяло перестреливается на правом фланге , а вот, например, легким танкам здесь приходится несладко - им суждено кататься по центру и что-то пытаться светить (только кому? Особенно, если бой без арты). Кстати, арте здесь тоже не удобно играть - здания высокие, прокидывать сложно (блин, да на тех же Химках больше прострелов). СТшки обычно дерутся на ключевом левом фланге. Как правило, кто выигрывает этот фланг - тот и побеждает.

Когда я был кратковременно участником супертеста (более полугода назад), то разрабы в то время пытались затестить несколько видоизмененных вариантов Минска, но, до сих пор, так ничего и не поменяли на основе.

Cупертестер в World of Tanks. Как бесплатно поработать на Wargaming. Мой опыт.

Аэродром

Если бы можно было забанить третью карту, то, скорее всего, я бы выбрал Аэродром.

Много не стану разглагольствовать, а просто скажу, что весь замес (а по сути - стоялово), происходит в самом центре карты. В это место (выделил на скриншоте выше) стягивается бОльшая часть танков, независимо от класса, а арта туда прокидывает, оглушая всю эту толпу. Стоит чуть высунуться - тут же получаешь из дальних кустов от ПТ. В общем, приятного мало...

Перевал

Дисбалансная карта: верхний респ очень часто отстреливает перекатку нижнего респа. У бойцов нижнего респа сделать ответный отстрел получается гораздо реже.

Но, лично для меня главный минус в том, что здесь очень сильно укреплены базы. Танки, простоявшие без дела весь бой на базе, в итоге побеждают, просто встречая и добивая противника...

В общем, Перевал мне нравится только по одной причине - там классный саундтрек с кавказскими мотивами :)

Монастырь

Как и Перевал, Монастырь, на мой взгляд, самый яркий представитель коридорных карт.

Только здесь "коридоры" настолько узкие, что с трудом помещаются 2 танка рядом - что слева (в ущелье), что справа (на берегу). Отсюда возникает толкотня среди союзников и частые случайные "подпирания", от чего начинает пригорать пятая точка.

По причине всё той же коридорности, у нас практически нет возможности быстро сменить фланг/направление - для таких маневров приходится объезжать минимум полкарты.

Итог

Мог бы в эту стать включить еще минимум пару-тройку карт (Тундра, Париж), но, скрипя зубами, на них еще получается что-то сделать. Надеюсь, разработчики что-нибудь сделают с Фьордами и Минском, ну и введут уже новые/старые карты. Все-таки так хочется разнообразия карт, а не вот это вот всё :)

А какие карты бесят вас? Делитесь в комментариях! Если понравилась статья - жмякните там внизу чего-нибудь;)