Узнай как себя обезопасить
Переписка по электронной почте тоже может быть частью договора. ⚠️ Но мало написать фразу о согласовании по почте в договоре. Чтобы переписка сработала, есть несколько правил.
Сохраняйте, чтобы не потерять 📌 😉
⠀
👉 Написать в договоре 📝 фразу о законности переписки. 📎Например: «Переписка по электронной почте имеет силу и равнозначна бумажным документам с личными подписями сторон».
👉 Указать в реквизитах ваш адрес и адрес клиента.
Переписываться с адресов из договора.
👉Возможно, клиент будет менять адрес: сначала напишет с рабочего, потом с личного. Необязательно заставлять клиента писать с адреса из договора.
📍Можно сделать так:
- переписываться там, где удобно вам и клиенту;
- как договорились об изменениях, предупредить клиента, что пришлете письмом новые договоренности.
- попросить письменно подтвердить. Фразы «Всё верно» хватает.
👉В письмах подробно описывать, что и как меняется.
Допустим: по итогам разговора зафиксирую новые условия (перечисляете измененные условия) потом спрашиваете:
«Пожалуйста, напишите в письме, всё ли я понял правильно?»
⠀
Следуя этим рекомендациям, вы обезопасите себя.👌
⠀
Был вам полезен этот пост?
Если да, то оставляйте комментарий, мне будет приятно 💕
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ