Не так часто, на наших дорогах можно увидеть автодом с прицепом. В принципе, и без прицепа встретить крайне сложно, а тут……
Скажу сразу – прицеп к автодому не прилагался, а был сделан владельцем дополнительно, в силу большой необходимости. Но забудьте про прицеп, там ничего кроме мощного генератора, оборудования и спортивной машины нет. Все самое интересное в “локомотиве”.
Что такое моторхоумы команд выступающих в различных мировых сериях, вы наверняка знаете. Обычно это полуприцепы – трансформеры, которые раздвигаются в разные стороны, и в дни проведения гоночной сессии служат гостиницей, штабом, шоу-румом, пресс-центром и чем угодно. В ралли-рейдах все несколько по другому.
Под этой пестрой командной расцветкой скрывается обыкновенный полноприводный автодом для дальних путешествий. И сделан он, вы наверно удивитесь, в России.
Узнать истинную цену, если подобное изделие не выставлено на продажу, крайне сложно. Цена получается во время формирования заказа, но по оснащению жилого модуля, комплектации тягача, можно сделать очень осторожный вывод – 700тыс. евро , при самых наивных мечтах. Я бы дал как минимум миллион.
Автодом построен на базе Mercedes Benz Actros, в России. И надо признаться довольно качественно. Я бывал в нем неоднократно.
Эта машина наматывает за год такой километраж, какой не сниться самому заядлому автопутешественнику, и служит движимой недвижимостью для экипажа команды VRT. Но в эпоху мирового вируса, когда отменены все гонки, пылиться на территории команды, как и вся гоночная техника.
Кунг изготовлен из композитных изотермических сендвич-панелей с герметичными швами, облицовкой армированным пластиком и водоустойчивым покрытием пола. Соединение с рамой шасси выполнено с помощью подрамника (компенсатора), обеспечивающего горизонтальное положение кунга при скручивании рамы.
Все окна открывающиеся, однокамерные, со стеклопакетами из высокопрозрачного полимера. Входная дверь имеет двойное уплотнение и изотермическое наполнение, дополнена антимоскитной дверью.
Интерьер разделен на зоны: входная, кухонная, обеденная, санузел, заднее спальное место. Столовая и спальная зоны разделены раздвижной дверью.
Санузел оборудован ударопрочной мебелью и вакуумным биотуалетом, обогревается воздухом, в потолочный люк встроен вентилятор реверсивного действия.
Заднее спальное место (1600х2000 мм) выполнено на ортопедическом основании, рассчитано на комфортное размещение двух человек и может быть отгорожено от остальной части кунга. Открывающееся окно в изголовье спального места и потолочный люк снабжены москитными сетками, в шкаф со стороны ног встроена TV-система.
Кухонная зона оборудована вместительными навесными полками и шкафами под столом, полноценной раковиной со смесителем, 3-конфорочной газовой плитой с защитным стеклом, вытяжкой, холодильником на 190 литров с морозилкой, есть холодильный шкаф для бутылок и микроволновка. В рабочей зоне есть собственное светодиодное освещение. Окно сдвижное.
Во входной зоне размещены основные панели управления и гардероб с функцией сушки одежды нагретым воздухом. В обеденной зоне с опускающимся столом 6-местный П-образный диван трансформируется в двуспальную кровать, в шкаф-гардероб встроена видеосистема. Двухъярусные спальные места по правому борту выполнены на ортопедическом основании, в изголовье каждого места имеется окно и индивидуальный светильник.
Экономичное светодиодное освещение всех зон выполнено по принципу разделения основного, декоративного и дополнительного света. Аудио/видеосистема включает в себя телевизор в заднем спальном отсеке (22”) и в обеденной зоне (40”), мультимедиа с USB и интегрированные в мебель акустические компоненты. Спутниковый интернет.
Объем бака для чистой воды, которая подается к раковине, санузлу и выносному душу при помощи бесшумного прокачного насоса, составляет 600 литров. В условиях многодневных гонок большой объем чистой воды очень актуален.
Подогрев осуществляется проточным дизельным нагревателем на 6 кВт. Для предотвращения замерзания воды в баке и нагревателе имеются клапаны экстренного слива. Емкости для сточных вод на 250 и 100 литров оборудованы подогревом.
Использованы материалы EX-ROADmedia.
Марафон Africa Eco Race проходит по маршруту легендарного, классического ДАКАРА. Из Европы в Африку весь караван переправляется на пароме. О том, как это происходит смотрите в репортаже.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!!! Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ !!! - вам не сложно, а мне приятно! СПАСИБО!!!
Все фото/видео материалы в публикациях авторские. Без ссылок не “воровать”
Друзья, MOTORSvideo - канал высокой культуры про машинки. Все нецензурные комментарии будут удаляться до того, как будут прочитаны. Ищите альтернативные слова в словарях, в книгах, в сети Интернет и в мозгах.