Найти тему
Tipbox для ресторатора

Зачем оценивать работу официантов

Официанты — лицо заведения

Все мы понимаем, что человек, с которым гость больше всего взаимодействует в ресторане — это официант. Как это ни парадоксально, часто официанты при этом получают зарплату меньше всех в ресторане, если не считать чаевых. 

Почему-то мало кому приходит в голову, что именно рядовой официант, а не вездесущий пиарщик или расторопный менеджер — главный амбассадор той философии, которую ресторан хочет донести до своих гостей. Именно официант будет внимательно следить за залом и ловить взгляд гостя ещё до того, как тот соберётся кого-то позвать, или стоять спиной к залу и болтать с барменом. 

Именно официант заполнит и корректно передаст на кухню заказ или не забудет убрать из салата красный лук, который не переносит один из гостей. И только официант сможет исправить косяки кухни — своим вниманием, участливым отношением к чувствам гостей и искренним желанием помочь.

По всем выше перечисленным причинам, оценка действий именно этой категории персонала является ключевой задачей для менеджера любого ресторана.

Для того чтобы проводить такую оценку легко и эффективно нужно лишь установить терминал Tipbox, интерфейс которого позволяет собирать объективную обратную связь о работе персонала от самых главных людей в заведении - его гостей.

Узнайте больше о системе Типбокс в наших социальных сетях: Смотреть