Официанты — лицо заведения
Все мы понимаем, что человек, с которым гость больше всего взаимодействует в ресторане — это официант. Как это ни парадоксально, часто официанты при этом получают зарплату меньше всех в ресторане, если не считать чаевых.
Почему-то мало кому приходит в голову, что именно рядовой официант, а не вездесущий пиарщик или расторопный менеджер — главный амбассадор той философии, которую ресторан хочет донести до своих гостей. Именно официант будет внимательно следить за залом и ловить взгляд гостя ещё до того, как тот соберётся кого-то позвать, или стоять спиной к залу и болтать с барменом.
Именно официант заполнит и корректно передаст на кухню заказ или не забудет убрать из салата красный лук, который не переносит один из гостей. И только официант сможет исправить косяки кухни — своим вниманием, участливым отношением к чувствам гостей и искренним желанием помочь.
По всем выше перечисленным причинам, оценка действий именно этой категории персонала является ключевой задачей для менеджера любого ресторана.
Для того чтобы проводить такую оценку легко и эффективно нужно лишь установить терминал Tipbox, интерфейс которого позволяет собирать объективную обратную связь о работе персонала от самых главных людей в заведении - его гостей.
Узнайте больше о системе Типбокс в наших социальных сетях: Смотреть