Найти тему
БлогАвто

Ищем машину на вторичке: какие варианты лучше обходить стороной?

Всем привет дорогие читатели!

Ищем машину на вторичке: какие варианты лучше обходить стороной?

-2

Одним из главных преимуществ вторичного рынка является возможность купить желанный автомобиль по вполне себе демократичной цене. Впрочем, иногда от приобретения подержанного «железного коня» лучше все же отказаться, поскольку в противном случае можно нажить себе серьезные проблемы… Помимо определенных преимуществ, рынок вторичных авто имеет и свои недостатки, ключевым из которых является риск покупки «кота в мешке». К примеру, продавец может «случайно забыть» рассказать о «богатой» истории машины (например, ее участие в ДТП), или же существенно скрутить пробег.

Битые автомобили

-3

Многие продавцы стараются скрыть следы повреждений, поэтому на «смотрины» автомобиля лучше всего взять с собой эксперта, который с помощью наметанного глаза и специального оборудования должен определить, насколько серьезный урон был нанесен при ДТП. Подобная информация поможет покупателю определиться, стоит ли игра свеч. К примеру, если у заинтересовавшего автомобиля деформирован кузов с нарушенной геометрией, то от его покупки однозначно лучше отказаться.

«Утопленники»

Еще одна категория машин, с которыми лучше не связываться — это, так называемые, утопленники. Иногда на продажу могут быть выставлены пострадавшие от наводнения новые модели с хорошим дисконтом. Но стоит понимать, что при эксплуатации такого авто можно столкнуться с целым рядом неприятных сюрпризов — особенно в плане электрики.

Машины из автопарка компаний

При знакомстве с ПТС потенциального покупателя должно насторожить наличие юридического лица среди бывших владельцев «поддержанной» машины. Это означает, что транспортное средство числилось в автопарке одной из компаний, а значит велика вероятность, что его эксплуатировали «и в хвост, и в гриву».

-4

Впрочем, убедиться в этом можно запросив соответствующую информацию о виде деятельности юридического лица. Сделать это можно на сайте Федеральной Налоговой службы (раздел «Сведения о государственной регистрации юридических лиц»).

Корпоративное использование

Машины находящиеся в корпоративном использовании также относятся к категории риска. При этом одно дело, когда автомобиль использовали от случая к случаю для развоза персонала, совсем другое — когда транспортное средство было активно задействовано в курьерской службе.

-5

Кроме того, корпоративный автомобиль буквально «ходит по рукам», и далеко не все сотрудники компании относятся к нему как «к своему».

Такси

-6

Покупая автомобиль на «вторичке», велика вероятность нарваться на машину, которая долгое время использовалась в качестве такси. Чаще всего, речь идет о бюджетных моделях в начальных комплектациях (например, Ford Focus, Hyundai Solaris, KIA Rio и Renault Logan). В крупных таксопарках машины подвергаются даже большей нагрузке, чем автомобили принадлежащие юридическим лицам. Их эксплуатируют и днем, и ночью, в слякоть и жару, а на продажу выставляют только тогда, когда они начинают буквально «сыпаться», причем реальное техническое состояние транспортного средства при этом не афишируется.

-7

Пожалуй, это наиболее опасная категория б/у авто, так как если извозом занималось частное лицо, то в документах никакого упоминания о такси покупатель не найдет, а значит ему придется на глаз определять степень изношенности машины, что по силам далеко не каждому.

Автомобиль с аукциона

-8

Покупая машину на торгах по банкротству, вы покупаете настоящего «кота в мешке». Конечно, стоимость таких автомобилей обычно ниже аналогов на «вторичке», однако проблемы могут начаться уже на стадии получения транспортного средства с последующим оформлением документов. В некоторых случаях, даже если вы уже признаны победителем торгов, машина все равно может до вас не дойти, поскольку ее могут просто перекупить предприимчивые сотрудники обанкротившейся организации. Плюс порой с молотка продают наиболее проблемные варианты.

Спасибо за Внимание!!!

Надеюсь данная статья Вам будет полезна!!!

Подписывайтесь на мой канал БлогАвто, оставляйте
комментарии, ставьте лайк!

-9

Авто
268,3 тыс интересуются