Сейчас времена такие, что даже на базовую версию Лада Гранта может не хватать денег. А что делать? Если нужен автомобиль, который будет ездить, и ездить исправно, то придется обращаться на вторичный рынок со своими запросами. Я тут разводить демагогию не собираюсь и скажу вкратце - имеете 300 тысяч рублей на руках? Хотите надежную машину? Тогда смотрите, что я для вас подготовил. Наверное, мой вариант по нраву придется не каждому, но он таки реально достойный.
Чтобы машина ездила очень долго и была неприхотливой, то смотреть нужно именно в сторону японского автопрома. К сожалению, ни "корейцев", ни тем более "европейцев" я за указанную сумму не отыскал. Поэтому да, "япы рулят".
Выбранный мною авто может комплектоваться двумя "атмосферниками": 1.4 или 1.6 литра мощностью в 97, 124 силы соответственно. Коробки - пятиступенчатый "робот" и 5МКПП, причем я выбираю строго последнюю.
Дизайн у модели и сейчас весьма неплох. При этом салон готов порадовать хорошим комфортом, достойной вместительностью.
В общем, мучить я вас не буду загадками, а сразу скажу, что это за модель - Toyota Corolla E150. Ее вполне реально отыскать за 300 000 рублей. При этом, еще раз напомню, чтобы смотрели именно в сторону версий с МКПП (1.6 литра).
Оба бензиновых моторах, я считаю, довольно скромные в плане расхода. В частности, в смешанном цикле получается не более 7-ми литров. При этом они довольно современные конструктивно.
Более подробно излагаю, почему именно Королла
Как и говорил, дизайн хорош, особенно, внешний. Но также есть, за что похвалить и кузовной металл - не гниет Тойота от слова "совсем". Пластик на передних фарах не спешит пескострутиться и держится до 250 000 километров, поэтому частая полировка ему не требуется.
В салоне мне нравятся плавные контуры центральной консоли и приборная комбинация с радиальным типом оцифровки. Все довольно продуманно с точки зрения эргономики, хотя вот подушки у передних кресел коротковаты, посему у рослых могут затекать ноги в дальней дороге.
Из каких-то проблем здесь сложно что-то выделить, но одна навязчивая имеется - это рулевая колонка, которая постоянно скрипит. В свое время дилеры меняли ее по гарантии, но криминального ничего в скрипах нету - просто, это особенность конструкции.
Моторы хороши на средних и высоких оборотах. Но проворной Тойота Королла вряд ли назовешь, ибо максимум, что можно позволить - это безопасно завершить обгон на трассе либо держаться уверенно в городском потоке. К механической КПП по части четкости переключений и передаточных чисел вопросов нет, но педаль сцепления - длинноходная и не слишком информативная, что слегка расстраивает.
По надежности движки тоже неплохи - до 400 000 км отслуживают легко. Но проблемы у них общие и такие: ненадежная помпа, капризная муфта VVTi, быстрое загрязнение дроссельной заслонки и свечей зажигания.
Механическую коробку я бы не ругал вовсе. Агрегат предельно надежен и неприхотлив - лишь меняйте в нем масло своевременно.
Управляемость у Toyota Corolla E150 для меня не интересная - машина не располагает к драйву из-за низкой "остроты" руля, но траекторию держит послушно. Подвеска же отрабатывает неровности собранно, обеспечивая тем самым приемлемую плавность хода.
Из того, что нужно будет менять в ходовой части до 100 000 км - это ступичные подшипники, стойки стабилизатора. Остальное при бережной езде может выдержать и свыше 200 тысяч километров. Отлично, я считаю.
Поэтому, я считаю Тойоту Короллу за такие деньги автомобилем почти беспроблемным. Покупайте и проблем с ним знать не будете, только смотрите, не наткнитесь на вариант-утопленник либо после ДТП...
Я закончил. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если все понравилось. Я же буду писать о чем-нибудь интересном дальше.