Очень распространенная ситуация когда сайт есть, реклама настроена, а заявок нет. Рассмотрим возможное варианты, почему может так происходить
1) Просто не работает
Проверьте сначала включена ли реклама в рекламном кабинете и есть ли деньги на рекламном аккаунте. Так же реклама можете быть на модерации или отклонена модерацией.
Казалось бы это звучит странно, но бывают такие ситуации.
2) Сайт
Проверьте работоспособность сайта, форм для заявок и отправку оповещений о новых заявках. Заявки могут идти, но вы просто не получаете уведомление или ваш сайт не работает.
3) Не целевой трафик
Проверьте поисковые запросы в свой рекламной кампании. Это запросы, которые вписывают пользователи в поиск, по которым показывается ваша реклама.
Если в рекламной кампании мало минус-слов или они собраны не все, то ваша реклама может показывать по совсем нецелевым запросам.
4) Статус «Мало показов»
Проверить группы объявлений на наличие этого статуса. Если он присутствует на группе объявлений, то они не участвуют в аукционе.
Это происходит из-за того что суммарное кол-во показов по всем ключам в группе объявлений слишком маленькое или в группе объявлений вовсе один ключ.
5) Регион показа
Проверьте регион показа в настройках рекламной кампании. Возможно ваша реклама показывается в том регионе, в котором вы не работаете
6) Проверьте показы
Возможно вы установили слишком низкую ставку и ваша просто не показывается, тогда её нужно поднять.
P.S.
Постоянно анализируйте вашу рекламную кампанию в Яндекс Метрике и Google Analytics. Правильная аналитика и оптимизация может снизить расходы на рекламу до 50%.
Источник - https://digitax-agency.ru