Вы решили запустить рекламу вашего бизнеса в Instagram или Facebook. Тогда вам обязательно нужно её запускать через ваш рекламный кабинет Facebook. В него можно попасть по ссылке https://www.facebook.com/adsmanager
Не запускайте рекламу из своего профиля Instagram или Facebook через кнопку «Продвигать публикацию» зачастую этот слив вашего бюджета, так настройки тут примитивны. Название этой кнопки можно поменять на «подарить деньги Facebook». Запускайте только через рекламный кабинет, если хотите получить эффективную рекламную кампанию.
Когда вы начинаете создавать новую рекламную кампанию вам необходимо выбрать цель вашей рекламы, под которую будет оптимизироваться реклама.
Основные цели: узнаваемость, лиды, конверсии. У каждой цели есть свои подвиды и давайте разберем их подробнее.
Узнаваемость
- Узнаваемость бренда. Эта цель нужна для того, чтобы про вашу компанию узнали люди именно из вашей целевой аудитории.
- Охват. Реклама на максимальное число людей. Объявление будет показываться всем подряд.
Лиды
- Трафик. Привлечение релевантного трафика на страницу или сайт.
- Вовлеченность. Фейсбук покажет объявление только тем, кто скорей всего на него отреагирует. Реакции: комментарии, лайки, репосты, принятия приглашений
- Установки приложения. Фейсбук покажет объявление пользователям, которые предрасположены к установке приложений.
- Просмотры видео. Работает со всеми возможными настройками таргетинга. Подходит для видео отчетов с мероприятий, обзоров продуктов и т.д.
- Генерация лидов. Собираем контакты к примеру номера телефонов или почты.
Конверсии
- Конверсии. Задача объявлений привлечь людей совершить целевое действие на сайте, например, оплатить товар или зарегистрироваться.
- Продажи ваших продуктов. Автоматический показ продуктов из каталога.
- Посещения точек. Эта цель подходит для оффлайн бизнеса — магазины, рестораны, салоны и так далее. Она охватывает людей по заданному расстоянию.
P.S.
Это все доступные цели на данный момент. Выбор цели зависит от ваших задач. Хорошо изучите информацию про каждую из них перед запуском рекламной кампании.
Источник - https://digitax-agency.ru