Акция «Промо-бонусы» доступна для настройки
Используйте новую акцию, чтобы подарить гостям бонусные баллы со сроком жизни для оплаты части чека или покупки определенных блюд. Мотивируйте гостей делать заказы в определенные дни и часы, пробовать новинки меню, заказывать блюда на вынос.
Подробнее об акции «Промо-бонусы» читайте в нашем блоге.
Настройка промокодов доступна для настройки
С помощью новой функции вы можете создать промокоды в Базовой акции и акции «Счастливый час», которые станут ключом доступа гостя к акции. Воспользоваться акцией смогут только гости, которые ввели код в приложении SberFood. Вы можете настроить один общий промокод или сгенерировать уникальные промокоды для каждого гостя.
Подробнее о промокодах читайте в нашем блоге.
Настройка промокодов доступна для настройки
Добавили опцию «Пополняемая акция» в новую акцию «Промо-бонусы». Автоматизируйте маркетинг вашего заведения — включите опцию, чтобы акция каждый день сама находила новых гостей, которые соответствуют условиям акции, дарила им промо-бонусы и отправляла рассылку. Это сэкономит время и сделает использование акции удобнее — достаточно один раз настроить акцию и задать условия начисления бонусов.
Как настроить?
В настройках аудитории в акции «Промо-бонусы» включите опцию «Пополняемая акция».
Как это работает?
- В день старта акции (поле «Начало» в разделе «Период» в настройках акции) сервис находит гостей, соответствующих заданным условиям, начисляет им промо-бонусы и отправляет рассылку (если она включена).
- Со следующего дня акция ежедневно находит подходящих гостей и также начисляет им бонусы и отправляет рассылку.
- Акция начисляет промо-бонусы до последнего дня действия акции (поле «Конец» в разделе «Период»).
- После повторной активации пополняемая акция продолжит проверять список гостей и присваивать бонусы.
Настройка акций. Изменение интерфейса раздела «Аудитория»
Раньше настройка аудитории была не совсем очевидной, поэтому мы немного поменяли интерфейс. Теперь, чтобы в акции участвовали все гости, в том числе анонимные, выберите опцию Все гости; чтобы в акции участвовали только участники программы лояльности, выберите Гости, использующие программу лояльности. После этого появятся настройки, которые позволяют выбрать определенные сегменты гостей с программой лояльности.
Исправили ошибки работы в режиме 2ФР на iiko
Стабилизировали расчет лимитов оплат бонусами в заказах 2ФР.
Исправили ошибку, при которой из-за округления лимитов в большую сторону лимит на оплату бонусов становился больше суммы заказа.