Найти в Дзене

Представляем промокоды и акцию «Промо-бонусы» | 4.04

Оглавление

Акция «Промо-бонусы» доступна для настройки

Используйте новую акцию, чтобы подарить гостям бонусные баллы со сроком жизни для оплаты части чека или покупки определенных блюд. Мотивируйте гостей делать заказы в определенные дни и часы, пробовать новинки меню, заказывать блюда на вынос.

Подробнее об акции «Промо-бонусы» читайте в нашем блоге.

Настройка промокодов доступна для настройки

С помощью новой функции вы можете создать промокоды в Базовой акции и акции «Счастливый час», которые станут ключом доступа гостя к акции. Воспользоваться акцией смогут только гости, которые ввели код в приложении SberFood. Вы можете настроить один общий промокод или сгенерировать уникальные промокоды для каждого гостя.

Подробнее о промокодах читайте в нашем блоге.

Настройка промокодов доступна для настройки

Добавили опцию «Пополняемая акция» в новую акцию «Промо-бонусы». Автоматизируйте маркетинг вашего заведения — включите опцию, чтобы акция каждый день сама находила новых гостей, которые соответствуют условиям акции, дарила им промо-бонусы и отправляла рассылку. Это сэкономит время и сделает использование акции удобнее — достаточно один раз настроить акцию и задать условия начисления бонусов.

Как настроить?

В настройках аудитории в акции «Промо-бонусы» включите опцию «Пополняемая акция».

Как это работает?

  • В день старта акции (поле «Начало» в разделе «Период» в настройках акции) сервис находит гостей, соответствующих заданным условиям, начисляет им промо-бонусы и отправляет рассылку (если она включена).
  • Со следующего дня акция ежедневно находит подходящих гостей и также начисляет им бонусы и отправляет рассылку.
  • Акция начисляет промо-бонусы до последнего дня действия акции (поле «Конец» в разделе «Период»).
  • После повторной активации пополняемая акция продолжит проверять список гостей и присваивать бонусы.

Настройка акций. Изменение интерфейса раздела «Аудитория»

Раньше настройка аудитории была не совсем очевидной, поэтому мы немного поменяли интерфейс. Теперь, чтобы в акции участвовали все гости, в том числе анонимные, выберите опцию Все гости; чтобы в акции участвовали только участники программы лояльности, выберите Гости, использующие программу лояльности. После этого появятся настройки, которые позволяют выбрать определенные сегменты гостей с программой лояльности.

-3

Исправили ошибки работы в режиме 2ФР на iiko

Стабилизировали расчет лимитов оплат бонусами в заказах 2ФР.

Исправили ошибку, при которой из-за округления лимитов в большую сторону лимит на оплату бонусов становился больше суммы заказа.