Пригнали в наш автосервис машинку на замену мотора. Клиент привез мотор, ну и до кучи автоматическую коробку. А что, я люблю таких клиентов, затроил моторчик, ну и ладно. Вместо того чтобы поменять свечки, и разобраться в чем проблема, подходит к делу кардинально - меняем мотор целиком. Ну и если долго не менял масло в автоматической коробке - до кучи и коробку подмолодить путем замены на контрактную. :)
В общем приехал человек с мотором, который работал на двух цилиндрах, но своим ходом. Скинули дрыгатель вместе с коробкой, и стали ждать прихода свежих агрегатов.
Дождались. Как обычно уговорили владельца на замену ремня грм и сальников, чтобы потом не делать эту работу повторно. Но оказалось что зря. Все было практически в идеале. Правда неизвестно сколько времени двигатель лежал на складе, и когда это потечет, или оборвет ремень.
Короче говоря, сальники и ремешок поменяли. При таких затратах на стоимость мотора с коробкой, эта сумма для клиента проскочила незаметно.
Порадовались что мотор находится в идеальном состоянии. И мастера нашего автосервиса быстренько забросили его в автомобиль.
Старый мотор положили к помоечке, клиент обещал его забрать, и у него есть две недели, если не заберет- эта куча железа наша.
Коробка автомат тоже в приличном состоянии, поменяли сальники и масло и установили на место.
В итоге все собрали, и ключ на старт. Мотор нехотя завелся, и начал работать на 2 цилиндрах! Вот это был подарок! От чего ушли, к тому и пришли!
Проверили разъемы - все на месте, ошибок и неодетых разъемов нет, искра есть, свечи заменили, бензин подается, но все равно на двух цилиндрах тарахтит.
Погазовали — начал работать на 3х, погазовали еще, но четвертый цилиндр так и не ожил. В итоге пришлось менять форсунку, она отказалась работать. После замены форсунки все пришло в норму. Клиент счастлив, мы рады что все заработало. Вот вроде и все что хотелось рассказать.
Вот похожее видео, про замену мотора: Замена двигателя Ниссан Х-трайл