Всем привет!✈
5. C-17A Globemaster III - 330 миллионов долларов
Американский военно-транспортный самолёт, разработанный McDonnell Douglas. Первый полёт состоялся 15 сентября 1991 года. Произведено 270 машин. Стоит на вооружении в 7 странах мира.
4. F-22 Raptor – 350 миллионов долларов
Истребитель 5-го поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics. F-22 является первым состоящим на вооружении истребителем пятого поколения.
3. Airbus A340-300 Custom - 400 миллионов долларов
Лайнер принадлежит российскому предпринимателю Алишеру Усманову. Самолёт в обычной версии может вмещать 400 человек. но после переделок не больше 100 пассажиров, отделка самолёта выполнена из самых дорогих материалов. Максимальная высота полёта модифицированого лайнера более 11 км.
2. Airbus A380 Custom - 500 миллионов долларов
Такой самолёт принадлежит принцу Саудовской Аравии Аль-Валиду ибн Талалу Аль Сауду. на борту такого воздушного судна имеется концертный зал, спортивный зал, бар, спа центр, душевые комнаты, спальни, а также отдельная комната для ястребов.
1. B-2 Spirit Stealth Bomber - 2 миллиарда долларов
Американский стратегический бомбардировщик. Начало полётов с 1989 года, производство прекращено в 1999 году. Произведено 21 единица. Является самым дорогим самолётом за всю историю авиации. Такая стоимость самолета обусловлена сокращением его закупок.
Братишка я рад,что ты дочитал статью полностью❤Поддержи меня лайком👍 и подпиской, тебе ж не сложно, а мне приятно! До следующей статьи!✈
Читайте также:
Я отдал 9000руб. За час полета на тренажёре Boeing 737
Советские фильмы про авиацию, мини подборка
МС 21-300 Российская надежда. Почему ПД-14 это лучший выбор. Часть 2.
Трансаэро лучшая авиакомпания в мире Почему? Мои выводы
МС 21-300 Российская надежда Часть 1.
Топ 5 самых тяжёлых самолётов в мире
На каких красавцах летают футбольные клубы
Весёлый полет или как я чуть не умер
Лионель Месси и его кукурузник за 12 лямов
До конца мая большинство авиакомпаний обанкротятся
Мой выбор в авиасимуляторах
Как я выживыл на ВЛЭК. Часть 2.
МС 21-300 Российская надежда. Перспективы проекта. Часть 4.