Продажи вина в сети МЕТРО не очень хороши, с этим явно надо что-то делать. Поэтому с 16 по 19 апреля объявлена акция "3 по цене 2" на тихие вина. В рамках серии акций Щедрые выходные.
Скидка составляет 33,3% за каждую бутылку при покупке 3-х и более бутылок одного артикула.
Светлая сторона акции - скидки предоставляются как на белые, так и на красные ценники. У красных ценников получаются очень интересные цены в результате.
Темная сторона акции - надо купить три одинаковые бутылки. Это, простите, сколько денег нужно оставить в МЕТРО.
Что мешало сделать все то же, но без требования 3-х одинаковых артикулов?
Для желающих ознакомиться с уровнем цен прайс акции -
Прайс-лист акции МЕТРО на тихие вина с 16 по 19 апреля 2020 года (размер 62 Кб).
С наличием сложно понять, как обычно. Где что есть, где чего нет.
А в Москве теперь вольно не покатаешься, надо оформлять пропуск до конкретного ТЦ.
Цены есть очень заманчивые. И если у кого-то есть свободные деньги, каким-то образом вдруг, поздравим их с этим. В МЕТРО найдется, чем затариться на лето и осень. Хотя условие покупки трех вин одного артикула - совершенно неправильное, на мой взгляд. Вредное это для продаж условие.
Кузумано Неро д'Авола, например, которое совсем недавно стояло с красным ценником 699 рублей, сейчас можно будет купить за 519.
Альтос Иберикос Торреса - 566, Селесте - 866. Доннафугата Седара - 866. Антилия - 799. Орвието Сан Джованни - 899. Магнум Рамон Бильбао Крианца - 899 тоже.
Чтобы всякого пристойного вина прикупить по три бутылки, надо быть миллионэром, однако. В МЕТРО их давно видели, интересно.
И вот вопрос, если в ТЦ останется одна-две бутылки в наличии, то все, дальше никак? "Красное и Белое" в таком случае и две бутылки отдавали со скидкой, помнится.