Что-то накопилось достаточно много интересных фотографий про грузовики. Предыдущая часть выходила совсем недавно, но уже готова очередная подборка!
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Даже если дорога выглядит вполне ровной и прочной, на практике она не всегда оказывается таковой. Особенно, если дело происходит в России.
В этом на собственной шкуре убедился водитель старенького фургона ЗИЛ, который на обычной парковке перед супермаркетом провалился задним колесом под землю.
Вот такие неожиданности подстерегают водителей. Будьте осторожнее, хотя я не знаю, как можно от такого застраховаться.
Я уже несколько раз публиковал фотографии вставших на дыбы трейлеров, но это настолько необычное и забавное зрелище, что оно совершенно не надоедает.
Несмотря на то, что подобное кажется сюрреализмом и дешевым фотошопом - это правда.
Такое происходит, когда груз в передней части трейлера перевешивает легкую заднюю часть.
Российские стройки настолько суровы, что проехать тут не могут даже полноприводные грузовики.
Посмотрите, как этот кран на шасси грузовика Урал засел в огромной луже, которая оказалась глубже, чем предполагал водитель.
Теперь придется вызывать какой-нибудь бульдозер или экскаватор, благо, он должен быть где-то поблизости.
Во многих старых грузовиках нет такой важной опции, как подстаканники. Казалось бы, это так просто и важно, но конструкторы упорно игнорировали необходимость их для водителей.
К счастью, наши дальнобойщики достаточно находчивы, чтобы не переживать из-за этого.
Можно, например, использовать силикатный кирпич с круглыми отверстиями, в который идеально входят стаканчики с кофе.
Стареньким грузовикам ЗИЛ приходится несладко. Этот, например, не смог въехать в гору, встав на дыбы.
А всё из-за того, что владелец нарастил борта кузова, увеличив его высоту в 3 раза. Естественно, загружать стали также в 3 раза больше.
И вроде бы всё шло хорошо, но не в этот раз. Груз перевесил переднюю часть во время подъема на гору. И теперь придется разгружаться тут, в совершенно незапланированном месте.
А вот и еще одно следствие перегруза, только намного более губительное. Рама полуприцепа просто не выдержала и лопнула во время езды по грунтовой дороге вдоль поля.
Видите, что одно из колес полуприцепа разбортировалось. Возможно, это стало причиной поломки рамы, или же это следствие. Рама кузова могла надавить весом груза на колесо и то лопнуло.
Если в предыдущей ситуации виноват перегруз, то в данном случае - невнимательность водителя грузовика.
Грузовик делал поворот с прилежащей дороги направо. Но из-за встречного потока автомобилей, водитель не оставил достаточного места для полуприцепа.
В итоге тот оказался в канаве в довольно опасном положении. Кстати, обратите внимание на то, как скрутилась рама полуприцепа.
Провал размером с колесо на первой фотографии - это одно, но ситуация, которая произошла с водителем этого грузовика - совсем другое.
Целая секция дороги провалилась под его колесами. К счастью, всё обошлось и грузовик завис над пропастью в таком нестабильном положении.
А всё из-за того, что поток реки подмыл почву, что привело к обрушению дороги.
Следующая фотография показывает, как выглядит потеря активов стоимостью несколько миллионов евро.
Специальный четырехосный тягач-тяжеловоз Volvo в составе полуприцепа-тяжеловоза и дорогой груз - всё превратилось в обугленный металл, который больше никогда не вернется на дороги.
Не сообщается, что же на самом деле произошло, но результат выглядит очень уж печально.
Мне очень нравятся фотографии "взлетающих" грузовиков. Да, я понимаю, что всё это не очень приятно для дальнобойщиков, но, согласитесь, выглядит забавно.
Водитель грузовика, вероятно, не справился с управлением. В результате чего полуприцеп, груженный песком, завалился на бок.
Сразу иронию на этом снимки поймут лишь профессиональные дальнобойщики. То что вы видите - это нижняя часть полуприцепа. Именно тут находится сцепное устройство.
А вот этой штуке посредине тут быть не должно. Это седельное устройство, которое жестко крепится к раме тягача.
Порой неприятности могут поджидать в совершенно неожиданных местах. Этот дальнобойщик, например, умудрился как-то оторвать заднюю ось своего трейлера в совершенно безобидном месте.
Скорее всего, это получилось в следствии механического воздействия, ну т.е. удара. А может просто последствия некачественного ремонта.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>