Сегодня я покажу вам очередную порцию грузовиков ЗИЛ, доработанных своими владельцами. Будут очень неплохие и очевидно странные. В любом случае, тема тюнинга грузовиков ЗИЛ достойна отдельной книги, как мне кажется.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Некоторое время назад этот ЗИЛ продавался на Украине в городе Марганец Днепропетровской области.
По документам перед нами ЗИЛ-4331, который был переделан в седельный тягач для магистральных перевозок. Он работает в сцепке с одноосным тентованным полуприцепом.
Владелец грузовика сделал ему небольшой спальный отсек за кабиной. Модифицированный передний бампер получил дополнительную светотехнику и стальную защиту. И, конечно же, тут есть вертикальный выхлоп.
Вы когда-нибудь видели ЗИЛ-131 со спальником? Это огромная редкость, ведь завод такие никогда не выпускал, да и у их владельцев эксплуатировать подобную технику на дальних маршрутах необходимости нет.
Тем не менее, перед вами ЗИЛ-131 с огромным спальным отсеком и высокой крышей.
Если честно, у меня нет догадок о том, зачем кому-то понадобилось это делать. Но я вижу на раме краешек седельного устройства. Вероятно, этот ЗИЛ возит какую-то строительную технику на дальние объекты.
А это уже не совсем тюнинг в привычном понимании этого слова. Перед вами самодельный бронеавтомобиль из Украины. У подобной техники даже есть собственное название - шушпанцеры.
Рассматривать их - одно удовольствие. Нет какого-то единого решения, поэтому все пытаются повысить защиту экипажа так, как могут.
В данном случае, например, использованы старые листы рессор, которыми закрыли большую часть передка, двери и лобовое стекло. А кузов обшили стальными листами.
Один парень из Венгрии решил не выбрасывать старый армейский ЗИЛ-131, а превратить его в крутой эвакуатор для своего гоночного багги.
Он его разобрал практически до рамы и покрасил заново, выбрав эффектное сочетание черного и желтого цветов. Вы можете посмотреть фото процесса восстановления вот тут.
На кабину и капот нанесли аэрографию, добавили классные колпаки на колеса, хромированный вертикальный выхлоп, а внутри появилась современная аудиосистема. Чтобы в дороге было не скучно.
Ах, да, чуть не забыл про линзовую оптику, которая очень подошла ЗИЛку.
Еще один необычный ЗИЛ-131 был сфотографирован в Республике Марий Эл. Этот экземпляр 1991 года выпуска получил множество декоративного тюнинга от владельца.
На капоте красуется "мухобойка", над лобовым стеклом - солнцезащитный козырек. На крыше появился стальной багажник с дополнительными фонарями.
Слишком высокий передний бампер получил мягкую "юбку", а на колесах есть хромированные колпаки.
Но самые интересные трансформации происходят с могучими ЗИЛ-133ГЯ. Этот, например, получил самодельный спальный отсек позади кабины.
Он не большой и своими размерами не превышает самую кабину. При этом он установлен небольшой ступенькой, чудь выше самой кабины.
Попытки превратить ЗИЛы в грузовики для междугородних перевозок всегда интересны. А всё потому, что они совершенно для этого не приспособлены.
Тем не менее, современные реалии вынуждают водителей-частников уходить из городских развозок (на ЗИЛах это сейчас делать очень неэкономично и неудобно) и переходить на межгород.
Перед вами ЗИЛ-4331, который получил самодельный спальный отсек и значительно увеличенную по высоте крышу. Получилось очень даже неплохо, особенно в сочетании с обтекателями на крыше и за кабиной.
А это уже настоящий Франкенштейн на колесах. Вы только посмотрите на него. Выглядит очень необычно, не правда ли?
Перед нами что-то, что раньше было ЗИЛ-130 или "АМУРом", т.е. вариантом грузовика, выпущенным на Уральском автомоторном заводе.
Но за время своей эксплуатации он оброс различными модификациями. Например, очень странным спальным отсеком с сильно вздернутой крышей и спойлером на самом кончике. А еще на раме вы можете увидеть газовые баллоны.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>