Репортер Bloomberg Сара Фриер в своей книге "No Filter: The Inside Story of Instagram" рассказывает историю о том, как Instagram стал самым определяющим в культурном отношении приложением десятилетия.
В 2010 году Кевин Систром и Майк Кригер выпустили приложение для обмена фотографиями под названием Instagram, с одной простой, но неотразимой функцией: оно сделало бы все, что вы сняли с помощью телефона, более красивым. Соучредители начали развивать сообщество фотографов и ремесленников вокруг приложения, но оно быстро стало массовым. Менее чем через два года он привлек внимание Facebook: Марк Цукерберг купил компанию за исторический 1 миллиард долларов, когда в Instagram было всего 13 сотрудников.
Как отметила Сара Фриер в своем аудио превью к книге, моя цель - отразить правду об Instagram, как говорится "Без фильтров" ( англ. No Filter).
Что думаете?