Найти тему
Психология жизни

КАК ПРИВЕСТИ МЫСЛИ И ДЕЛА В ПОРЯДОК?

КАК ПРИВЕСТИ МЫСЛИ И ДЕЛА В ПОРЯДОК?

⠀Бывает у вас такое, что на вас наваливается такая куча дел, что хочется опустить руки и прокрастинировать, в буквальном смысле не знаешь за что хвататься. Эти дела тянутся день за днем и лежат на вас мертвым грузом, но ничего не меняется.

Изображение взято из Интернета
Изображение взято из Интернета

⠀Ставь палец вверх и сохраняй мои 25 лайфхаков:

⠀✏ 1. Планирование с вечера. Не утром, не в процессе выполнения дел, а именно с вечера должно быть составление четкого, но при этом приспосабливаемого под обстоятельства плана дел на день. Почему так, с вечера? Не знаю. Но это проверенный факт, что записанный с утра список дел не работает.

⠀✏2. Важные и приоритетные дела планируйте по возможности на первую половину дня.

⠀✏3. Будьте к себе снисходительны и реалистичны, не надо в запале перфекционизма записывать себе на день недельный список дел.

⠀✏4. Планируем дела с указанием конкретных сроков (дело должно быть сделано к определенному числу).

⠀✏5. При наличии большого количества неотложных дел на день планируйте дела блоками: утро, первая половина дня, вторая половина дня, вечер.

⠀✏6.Старайтесь совмещать вместе максимально однообразные задачи, это поможет вам справиться с большим количеством дел. Например, если вы идете в магазин за продуктами, спланируйте свой маршрут так, чтобы успеть тут же зайти в аптеку и на почту за посылкой.

⠀✏7. Используйте специальные программы для составления списка дел на долгосрочный и среднесрочный период, привязанного к календарному планированию. Я использую три программы, мне так удобно: Wunderlist, Твое время и стандартные Заметки.

⠀✏8. Помимо телефона вы можете записывать ваши ежедневные дела в красивый блокнот, и вычеркивать каждое выполненное дело, это приблизит вас к состояние потока.

Изображение взято из Интернета
Изображение взято из Интернета

⠀✏9. Избавляемся от лишних вещей у себя дома, раздаем, выкидываем, продаем на авито. Чистим информационный мусор в телефоне и на компьютере, особенно рабочий стол. Если вы живете не одни, то освобождаете от хлама только своё личное пространство.

⠀✏10. Вычеркиваем навсегда неприоритетные и бесцельные висяки, которые тянутся из года в год. Вы всегда хотели выучить английский, начать бегать по утрам, записаться на курсы кройки и шитья? Эти дела тянутся у вас из года в год, вы их записываете, но ничего не предпринимаете? Значит пора их вычеркнуть навсегда, ну по крайней мере на данном жизненном этапе вам это не нужно. Либо делайте, либо прекращайте отдавать энергию в эту яму. Потому что скорее всего это не ваши желания, а то что вам навязано какими-то общественными стереотипами или ожиданиями. Это касается и списка книг, фильмов и прочего, которые вы сохраняете себе в закладках, но никогда не прочтете и не посмотрите. Это относится также к книгам и аудиокнигам, которые вы очень долго не можете одолеть, они вам в тягость, забейте на них, поверьте, станет легче и высвободится масса энергии на другие полезные дела.

⠀✏11. Создайте себе информационный голод, откажитесь хотя бы на пару дней от соцсетей, тв и вы удивитесь, как голова становится на место, а вместо хаоса приходят интересные идеи.

⠀✏12. Выйдите погулять на свежий воздух на пару часов.

⠀✏13. Проснитесь раньше обычного, и вы увидите, что успеете гораздо больше.

⠀✏14. Ищите везде мотивацию для движения вперед. Смотрите мотивационные фильмы, найдите свою мотивирующую книгу, смотрите крутых блогеров и жизнеутверждающие интервью людей, которых вы уважаете.

Изображение взято из Интернета, кадр из фильма "В погоне за счастьем"
Изображение взято из Интернета, кадр из фильма "В погоне за счастьем"

⠀✏15. Не надо смотреть в телефон перед сном, листать бесцельно ленту, вы 100% ляжете позже, чем планировали, а сон - это ценность. Поверьте, знаю на своем опыте🙂

⠀✏16. Ограничьте общение с людьми, которые вызывают у вас дискомфорт, а если это возможно, вообще прекратите с ними общение.

⠀✏17. Отпишитесь от лишних рассылок, спама, ненужных сообществ, почистите список друзей, в общем уберите все источники лишнего информационного шума и мусора.

⠀✏18. Откройте для себя осознанное потребление, прежде чем купить новую вещь или продукт, задайте себе осознанный вопрос: нужно ли вам это и нет ли уже у вас аналога?

⠀✏19. Оптимизируйте финансовые расходы, уберите всё лишнее, закройте кредитные карты, изучайте литературу по финансовой грамотности. Сейчас можно найти много подборок книг в интернете на эту тему.

⠀✏20. Делайте физические упражнения. Мне лично помогают они, не медитация которую все рекомендуют. Я совершенно иной по характеру человек и медитация и дыхательные техники мне не помогают, но это не значит, что не поможет вам.

⠀✏21. Закройте свой незавершенный гештальт. Это может быть что угодно: бывшие отношения (сюда относим всякие вещи с ними связанные - выкидываем); необходимость посещения врача, которое вы давно планировали, но откладываете; потребность расставить точки над i с каким-то человеком; навязчивые воспоминания, психотравмы из детства (это уже к специалисту); ваша заветная и легко исполняемая мечта, до которой у вас не дошли руки (купить какую-то вещь, совершить поездку).⠀

⠀✏22. Слушайте классную музыку, танцуйте, снимайте зажимы, побейте боксерскую грушу.

Изображение взято из Интернета
Изображение взято из Интернета

⠀✏23. Уберите из рациона пищевой мусор, поменьше сладкого, банально, но да, сокращайте количество сахара, в том числе скрытого сахара в рационе.

⠀✏24. Ищите людей, которые окажут вам поддержку в случае необходимости.

⠀✏25. Включите здоровый пофигизм и отключите перфекциониста и невротика.

А какие способы привести в порядок свою жизнь используете вы? Напишите в комментариях.

#лайфхак #жизнь #психология #планирование #блокнот