Найти тему
Караван

Легковушка вылетела на встречку в фуру - обвинили дальнобоя

Эту историю мне рассказал знакомый дальнобойщик, завязавший с этим бизнесом.

Произошла она не с ним, но обстоятельства сгущающиеся над его сферой труда и вынудившие её покинуть, переплетаются коренным образом.

Пишу со слов знакомого, поэтому цифры могут не совпадать, но принцип будет понятен.

Думаю уже все слышали про прибор тахограф, который проклинают дальнобойщики. Именно он стоит на страже безопасности на дороге, так как от усталости водителя зависит многое.

С первого взгляда сделано всё правильно, но видимо не для нашей страны...

Почему оказался виноват дальнобойщик, ведь он ехал по своей полосе, а обгон совершал легковой автомобиль, не справившись с управлением на ледяной дороге?

Всё просто - он нарушил режим труда и отдыха, проехав больше 700 км.

А вот тут возникает вопрос - сам нарушил или вынудили?

Я не рассматриваю дальше вышеописанную ситуацию, а рассмотрю, что происходит в системе...

Мой знакомый объяснил так - если не буду нарушать, то ничего не заработаю...

Работодателя не интересует почему ты отстаёшь от графика - тебе дали машину и крутись как хочешь.

Штраф водителю за нарушение до 3000 рублей, а предприятию до 200 000 рублей!

Казалось бы штраф в 200 000 рублей остановит любого работодателя! Но не тут то было!

Как мне описал знакомый - при остановке сотрудники ГИБДД не штрафуют, а разводят на взятку и естественно штраф предприятие не получает, а если получит, то наверняка навесит на дальнобоя!

Вот так работает эта система в нашей стране!

Я считаю, что коренным злом на наших дорогах являются инспекторы в погонах, нарушающие закон и берущие взятки! А как вы считаете?

Безопасных вам дорог!