Более миллиарда людей знакомы с Instagram, ведь на сегодняшний день она занимает позиции самой популярной мировой соцсети. В последнее время Instagram стала не только кладезем красивых фотографий, но и масштабной платформой для маркетинга, которую выбирают успешные компании для своего продвижения из списка Fortune 500. Проведение конкурсов и розыгрышей на страницах – отличный способ привлечения новых клиентов как крупными фирмами, так и более маленькими.
Фирмы могут по-разному заявлять о себе в соцсети: размещать фото услуг и товаров, публиковать рекламу и объявления, писать «цепляющие» тесты. Но больший успех в раскрутке принесет не это. Вовлеченность пользователей по уровню выше при розыгрыше призов. Пользователи начинают работать на вас: фотографируют ваши товары, работают с брендом, рассказывают о вас друзьям и прочее.
Какие розыгрыши можно проводить, чтобы продвинуть страницу в Instagram? Как вдохновить пользователей участвовать в конкурсах? Отвечаем ниже.
Салон красоты Pink Lime Look предлагает максимально простые условия для своих подписчиков: необходимо выложить свою фотографию с любимой прической, подписав ее хэштегом со специальной фразой. Выигравшему участнику сделали мэйк-ап и прическу в подарок на сумму 500$.
Совет: для повышения мотивации участников не забывайте указывать его стоимость. Если участник уверен, что получит ценный приз, он будет более заинтересован в выигрыше и в самом конкурсе.
Можно повысить сложность конкурса, если у пользователя есть возможность выиграть хороший приз. Например, книжное издательство Simon and Schuster провело конкурс, в котором участники делились жизненными историями о том, как они случайно доставляли проблемы людям и себе самим. За это каждый и участников имел возможность выиграть фирменную сумку издательства с книгой, закладкой и значком.
Совет: можно удачно воспользоваться тем, что люди любят рассказывать истории из жизни. Дайте людям возможность говорить и писать свои истории, и они с радостью разрекламируют вас в соцсети.
LoveOneToday – это компания по продаже авокадо, и конкурс у них был соответствующий. Задача конкурса – выложить фотографию кулинарного блюда, приготовленного с авокадо, и получить за фото наибольшее количество "лайков". Пользователи, занявшие первые места, получили бленде для людей, поддерживающих здоровый образ жизни, от компании.
Совет: конкурсы должны соответствовать интересам ЦУ (целевой аудитории), также, как и призы.
Lifebox Food совместно с Punks and Chancers запустили еще один конкурс для приверженцев ЗОЖ. Условия были простые: подписка на профили обеих компаний, лайк под постом и отметка профиля одного или нескольких друзей в комментариях под этим же постом. Объявленный приз за такие простые условия: сумка, свитер или набор продуктов для правильного питания.
Совет: отличный способ для накрутки аудитории – объединение с другой фирмой, особенно если у нее уже имеется большое количество подписчиков.
Stoka Bars провела конкурс специально для раскрутки своей страницы в Instagram. Для этого она провела конкурс на ней, а участники смогли выиграть 40 полезных батончиков для перекусов.
Совет: конкурсы в Instagram – прекрасная возможность привлечь новых подписчиков. Отмечая друг друга в соцсети, пользователи акцентируют внимание своих друзей и их друзей к вашей странице.
Fushi выпустила новый продукт для ухода за кожей лица. Продвинуть его на рынке помог конкурс в Instagram, призом в котором служила как раз новая линейка продукции.
Совет: рекламная кампания в Instagram позволяет презентовать не только компанию, но и новый продукт.
ValdoProsecco разыграло в Instagram романтическое путешествие в Италию на двоих. Для этого необходимо было делать фотографию с коктейлем, а в описании написать рецепт коктейля, в состав которого входило игристое вино ValdoProsecco и поставить хэштег. Победитель определялся из 25 пользователей, набравших самое большое количество "лайков"
Совет: пользователи хотят проявлять креативность. Необходимо лишь дать им возможность проявить себя, а результат не заставит себя ждать.
Визажист Melissa Corser провела конкурс со смехотворно простыми условиями: нужно всего лишь подписаться на страницу, поставить лайк и отметить друзей (3 человека) в комментариях. За это она сделала бесплатно макияж и маникюр победителю. Ограничений по максимальному или минимальному количеству указанных в комментариях друзей нет, поэтому охват аудитории был колоссальный.
Совет: чем больше участвует пользователей, тем больше их вовлеченность. Количество заинтересованных лиц становится больше, а у товара или фирмы появляется большее число просмотров. Чем больше просмотров, тем больше людей знает о компании.
9. Shockingly Healthy (производитель органиченских продуктов питания) разыграла два билета на Green Living Show, так сильно ценимое любителями ЗОЖ.
Совет: Отличный приз – это билеты на концерты, мероприятия, мастерклассы и пр., которые оценит ваша ЦУ.
Одна из самых известных пиццерий Domino’s дала возможность подписчикам выиграть 10 000$, доказав, что они настоящие фанаты компании. Шансы у участников были тем выше, чем выше была их креативность.
Совет: Чем больше фантазии прикладывают к работам пользователи, тем интереснее им самим участвовать. К тому же, это большой плюс для вас как для организатора конкурса. Своеобразная реклама вашего товара в соцсети не будет лишней.
Вывод.
Чем больше конкурсов вы проводите на своей странице в Instagram, тем выше охват аудитории, привлечение внимания к бренду и разогрев интереса у подписчиков. Главное, что нужно сделать:
Дать участникам возможность проявить фантазию, рассказать свою историю.
Помнить, что люди любят смотреть и публиковать необычные фото, которыми могут делиться как частичкой своей жизни.
В качестве награды выбрать брендовый товар или то, что будет интересно подписчикам и участникам.