Найти тему
Motor1 Россия

Посмотрите на самые дорогие и редчайшие BMW

На аукционах редко появляются классические и современные модели BMW с баснословными ценниками. Тем не менее, автомобили баварской фирмы, по которым сходят с ума очень обеспеченные коллекционеры, всё же существуют. И сегодня мы расскажем о самых дорогих и редких из них, но с одной оговоркой. В подборке не будет единственных в своём роде прототипов и машин, перепродаваемых в частном порядке. Это тема отдельного разговора.

BMW 3.0 CSL стал первым европейским автомобилем, примерившим огромные спойлеры и элероны, за что собственно и получил прозвище «Бэтмобиль». Именно эта модель побеждала в European Touring Car Championship шесть раз!

В 2016-м представленную на фото двухдверку 1973 года выпуска продали за 310 580 евро. К моменту проведения аукциона пробег купе не превышал 40 000 км. Очень высокий ценник определила и редкость экземпляра, который оказался одним из всего 167 автомобилей, собранных в период с 1973 по 1976 год с 206-сильными «шестёрками» 3.2.

-2

Кабриолетов BMW 502 с кузовом ателье Baur построили всего 57 штук. Один из них - 1956 года выпуска - после полной реставрации сменил хозяина за 315 000 евро. Примечательно, что это был первый послевоенный немецкий автомобиль с двигателем V8. Мотор с рабочим объемом 3,2 л. развивал 120 л.с. и мог разогнать машину до 170 км/ч.

-3

Сумма, которую отдали за этот довольно-таки свежий родстер 2003 года рождения, оказалась весьма внушительной – 407 000 евро. Впрочем, на момент смены владельца в 2017 году этот BMW Z8 выглядел как новый, а пробег на его одометре составлял несколько десятков километров. Напомним, что тираж немецкого родстера составил всего 5703 единицы. Машина оснащалась 400-сильным атмосферным V8 объёмом 4,9 литра. Разгон до сотни занимал у неё 4,7 с, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

-4

BMW 328 Cabriolet 1938 года ушёл с молотка за 500 640 евро. И уплаченная в 2018 году за машину немалая цена вполне объяснима. Ведь мы говорим об одной редчайших открытых двухдверок с кузовом Autenrieth. Они строились на основе модели BMW 328, выпущенной до войны тиражом 464 единицы. Оснащенный 80-сильной двухлитровой «шестеркой» двухцветный кабриолет на момент продажи проехал всего 27 690 км.

-5

BMW 503 Cabriolet - один из 129 автомобилей, созданных Альбрехтом фон Гоерцем для небольшого круга богатых клиентов. Оснащенный 140-сильной V-образной «восьмёркой» кабриолет мог разгоняться до внушительных для того времени 190 км/ч. Конкретно этот экземпляр 1957 года выпуска продали в 2017-м за 530 868 евро.

-6

BMW M1 - один из самых интересных, но, увы, мимолётных проектов. Разработку дизайна своего первого и пока единственного на сегодняшний день среднемоторного суперкара немецкая компания доверила знаменитому Джуджаро. Построенный на шасси Giampaolo Dallara 277-сильный автомобиль разгонялся до 262 км/ч и набирал сотню всего за 5,6 с. Общий тираж модели составил 453 единицы, 54 из них были сделаны специально для гонок. Этот безупречный экземпляр 1981 года с пробегом всего 11 000 км обошёлся новому владельцу в 550 901 евро.

-7

BMW 320i Turbo IMSA - одна из трёх гоночных машин, созданных для участия в американской серии IMSA GT. Построенный на основе купе 3- серии первого поколения болид с шасси под номером 003 примечателен не только облегчённой на 136 кг конструкцией, но и двухлитровым четырёхцилиндровый двигателем 2.0 M12, который благодаря наддуву выдавал 650 сил. Этот уникальный аппарат 1978 года выпуска обошелся его нынешнему владельцу в 677 000 евро.

-8

Для вывода на рынок США своего нового спортивного гибрида баварцы представили особое исполнение модели на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич в августе 2014 года. Созданная по этому случаю двухдверка так и называлась - i8 Concours d'Elegance Edition. Заплатили за неё на аукционе безумные 764 000 евро, то есть в шесть раз больше стоимости обычной i8 по дилерскому прайс-листу.

Интересно, что в супердорогом гибриде не было чего-то сверхъестественного. Кроме шильдиков автомобиль отличали только особый цвет Frozen Grey Metallic и отделка салона кожей Dalbergia Brown с контрастной строчкой.

Изображённый на фото великолепный BMW 328 Roadster 1937 года с номером шасси 85095 и 80-сильной рядной «шестеркой» был продан с молотка в 2014-м за 901 475 евро. Это безусловный рекорд для модели.

-9

За BMW 507 1957 года, которым на протяжении 70 лет владел чемпион Формулы 1 Джон Сёртис, в 2018-м на аукционе заплатили 4 194 422 евро. 150-сильный 3,2-литровый V8 разгоняет родстер до 220 км/ч. К слову, эта модель - большая редкость ещё и потому, что была выпущена тиражом всего 252 единицы.

BMW
295,4 тыс интересуются