Моя мама - андроид: начало, назад
Василиса
Вдоль купола над Москва-Д шла полоса бетона шириной в несколько метров. На краю бетонной плиты мы и сидели, складывая все вещи обратно в рюкзаки. Трава около купола, похоже, нигде не была примята — если из-под купола и выпустили ещё кого-то из людей, это было уже достаточно давно.
Увидев летающую хищную птицу, или кем там является птеродактиль, мы, не сговариваясь, схватили свои пожитки и бросились подальше в лес, укрыться под деревьями. Оставаться на открытом пространстве явно было не лучшей идеей. Крикливый птеродактиль вскоре замолк позади.
Пройдя немного вглубь леса, натолкнулись на ручей с прозрачной водой и каменистым дном. Самая первая проблема, жажда, решилась сама собой. Конечно, ручей мог быть негодным для питья, но других вариантов особо не предвиделось, так что решили брать, что дают. Вкус у воды был потрясающий.
Набрав фляги и повесив ножи на пояс — на случай встречи с бегающими по земле хищниками, решили двигаться прочь от купола. Большого смысла исследовать пространство вдоль него не предвиделось — ясно, что обратно нас никто не ждёт, нужно искать подходящее место для ночлега.
Мы пошли вдоль ручья, решив не упускать из виду источник воды. Заметили по дороге кусты с тёмно-красными ягодами, но не стали рисковать — никто из нас не изучал ботанику достаточно, чтобы уверенно определить их ядовитость.
— Как думаешь, Травников, что они скажут нашим родителям?
— Про меня по телевизору говорили «пропавший», так что сто к одному, что твоей маме нечто похожее скажут.
— Моей будет паршиво, она же одна. Знаешь, может, и к лучшему, что им там всем голову замкнуло. Может, не так уж и заметит, что меня нет.
— А мои предки выглядели вроде нормально, ну — как обычно. Они-то точно заметят. Мать будет психовать, наверняка.
— Как думаешь, мы сможем как-то связаться с ними?
— Думаю, что шансов практически нет. В любом случае, сейчас гораздо важнее то, какие ещё динозавры бродят по здешним лесам.
За поворотом ручья, уже превратившегося в довольно заметную речку, мы вышли на широкий и пологий берег. Вдали виднелась небольшая деревушка с приземистыми бревенчатыми домами, окруженная высоким частоколом и ощетинившаяся острыми кольями, вкопанными вдоль забора. Похоже, они были готовы к нападению крупных животных.
Около домов показались две фигуры. Это были коренастые, заросшие волосами люди с крупной головой на короткой шее, с высоким плоским лбом и выдающимися бровями, широким носом и крупным ртом. Одежда простая, домотканая, явно не промышленная и даже не китайский ширпотреб. Рубахи из грубой ткани, кожаные штаны и сапоги простой работы.
Даже не считая весь старинный антураж, в них было что-то, очень сильно отличающееся от обычных людей, которых можно встретить в метро.
— Ты думаешь то же, что и я?
— Если заменить шмотки на набедренную повязку, будут типичные картинки из учебника по истории древнего мира.
— Неандертальцы.
— Интересно, а как они относятся к современным людям? Особенно, с дронами над головой. Меня что-то очень смущают копья в их в руках.
— Ещё больше меня смущает колючий частокол вокруг деревни. От кого он может быть нужен? Наверное, безопаснее всё-таки внутри. Так что, будем пробовать наладить конакт?
Сзади послышался шорох и приятный низкий женский голос произнёс:
— Я бы не советовала.
Это была высокая загорелая девушка в потрёпанных старых джинсах и самодельном кожаном топе, с дроном над головой, как у нас. Она улыбнулась и махнула рукой.
— Так что, пошли, покажу, где все наши?
Читайте мою апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",
фантастический рассказ про зелёных "Очищая планету".
повесть с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень".