Найти тему

Шаг 3. Тестирование бизнеса

Ну что друзья, теперь осталось товар закупить, и бить рекорды продаж? ✋Подождите, не торопитесь. Подумайте: Почему вы решили, что первый шаг вы прошли правильно? Почему Вы решили, что людям вообще нужен ваш товар? С чего вы взяли, что это нужно вашей Целевой Аудитории?

Очень часто начинающим предпринимателям кажется, что у них точно все получится, что они выбрали правильную нишу, нашли потребность покупателя и тот буквально прибежит в магазин, как только он откроется. НЕТ! Я однажды прогорел, когда сразу закупил товар и открыл магазин. Это был мой печальный опыт. Я поверил поставщику на слово, что товар ходовой и в итоге я до сих пор лежит не могу его продать. А нужно было всего лишь сделать тестовый запуск магазина. Тем более, что в онлайне это гораздо проще сделать чем в офлайне. Запомните! Лучше потерять 5-10 тыс на тестовой рекламе, чем вложить кучу денег в товар, который вы не сможете продать. А в случае положительного теста, вы выигрываете по всем фронтам. Для тестовой рекламы, вам нужен качественный фото и видео контент. Тут есть 3 варианта.

  • 1 вариант - Ищете изображения в интернете. Плюсы: Занимает относительно немного времени, не требуются услуги фотографа и видеографа. Минусы: Зачастую нарушаются авторские права, а еще, сложно красиво оформить магазин в едином стиле.
  • 2 вариант - Договариваетесь с поставщиком и бесплатно, поштучно берете товар для съемки. Плюсы: Вы не оплачиваете товар и получаете оригинальные, качественные фото и видео, при условии что съемкой занимается профессионал. Минус: Затраты на фотографа.
  • 3 вариант - У вас не получается договориться с поставщиком и вы покупаете поштучно товар для съемки. Я думаю о плюсах и минусах не нужно писать, потому что этот вариант схож с предыдущим, разве что у вас появляются дополнительные расходы.

    Предположим, что магазин оформлен. Что дальше, как привлекать клиентов? Очень просто - реклама! Есть платная, есть бесплатная. Это очень обширная тема. Я об этом буду говорить в следующих постах. Сосредоточимся на общем процессе

    После запуска рекламы вам начали писать покупатели. Пообщайтесь с ними. Не удивляйтесь, что люди интересуются, а покупать не хотят. Это нормально. Вы еще не заслужили доверие у покупателей. Можно сказать, что вы пока что просто прогреваете двигатель. После пары дней тестовой рекламы у вас на руках находятся данные о посещении профиля, о просмотрах публикаций, начались переписки с потенциальными клиентами. Как оцениваете ситуацию? У товара есть покупатели? У бизнеса есть потенциал? Настало время все обдумать и решить, двигаться дальше в этом направлении или лучше пробовать другой товар.

    Переходим к следующему шагу. Если есть вопросы, пишите, и не забудьте поставить лайк и подписаться. Только так я пойму, полезен для Вас мой контент или нет. Также можете подписаться на мой инстаграм аккаунт, там еще интересней
    https://www.instagram.com/shkabara_business/