Всегда удивляло, как люди с плохим зрением вообще справляются с этой жизнью. И почему они, если ничего не видят, ходят без очков?
У меня тоже плохое зрение, я не могу представить ситуацию, в которой я бы вышла из дома куда угодно без очков или линз - я бы просто потерялась в пути)
Но у меня на работе все не так.
Пополняем баланс, даю клиенту предварительный чек для проверки номера телефона:
-Проверьте, пожалуйста, правильно ли введены цифры?
-Ой, да я без очков, все равно ничего не вижу!
-А вдруг что-то неправильно?
-Ну я тогда вернусь, мне же не сложно, девушка.
Зато мне сложно, потом на меня же будете кричать, что я криворукая, не в состоянии записать номер правильно и потом проверить за клиента... Потратим в несколько раз больше времени на перенос платежа, чем сейчас на проверку.
Клиент оплачивает кредит, сумма немаленькая, данные ввожу с его слов:
-Смотрите, вот распечатала вам данные, которые я записала, проверьте правильность введенных реквизитов, а также сумму платежа.
-Я что-то очки сегодня забыл, девушка, посмотрите за меня
-Я-то посмотрю, но вам вот здесь подпись поставить, что вы все проверили и ко мне претензий иметь не будете.
-Ой, да я вам доверяю! - подпись ставит.
А потом пишет жалобу в книгу отзывов, что мы неправильно указали сумму платежа, и ему пришлось делать две операции и дважды оплачивать комиссию за перевод. Мы негодяи-глупцы-как-земля-таких-носит!
Клиентка колдует у терминала, периодически подзывает меня:
- Девушка, подойдите сюда, мне что нажимать?
-В зависимости от того, что вы хотите сделать. Если счет мобильника пополнить, то кнопочку "Сотовая связь" (кнопка огромная, на половину экрана терминала)
-Ой, так мелко тут у вас все, все сливается, ничего не вижу! - тыкает куда угодно, кроме нужной кнопки.
-Вы плохо видите?
-Да вроде более-менее, очки просто лень из сумки доставать, долго это. - смогла нажать нужную кнопку, набирает номер. - Девушка, а я правильно номер вписываю?
-Проверяйте, на экране будет еще раз крупно прописан ваш номер.
Женщина не очень довольна, что ей приходится самой все проверять, причем справляется она довольно резво.
Нам запретили проводить операции в терминале за клиентов как раз из-за того, что увеличилось количество претензий - клиенты неверно диктовали номера телефонов или не проверяли то, что ввел сотрудник, а потом писали претензии и требовали с сотрудников вкладывать личные средства им на баланс. По крайней мере, если ошибаются сами, кричат не так сильно.
Что могу сказать - странно, что у нас в стране так много рисковых людей с плохим зрением. Пожалуйста, люди, ходите в очках, не стоит все время полагаться на удачу и продавца-консультанта!