15 апреля. Настал жесткий пропускной режим в Москве. За день до этого судного дня пришло письмо от Департамента Транспорта Москвы за подписью Зам.Руководителя Департамента во все транспортные компании и агрегаторы( основными указаны - Я.Такси, Сити-Мобил, Гетт-такси Рус, Столица ДС, ИН-14). В письме указывается , что передвигаться на такси пассажиры могут только при наличии цифрового пропуска. И опять, на водителя спускается приказ сверху о том, что водитель обязан скачать приложение "Помощник Москвы", чтобы проверят пропуска. При таком требовании почему то поездки не дорожают, а все затраты возложили на водителей. Так еще, если клиент будет без цифрового пропуска, то аккаунт будет заблокирован и водитель будет в черном списке. Заказов на порядок стало меньше, стоимость как была , так и осталась, что в принципе и ожидаемо было. Водители стали больше тратить денег на расходы по автомобилю. Теперь помимо аренды, обязательно дезинфекция, хотя, честно, я не понимаю. Дезинфекция автомобиля должна проводится постоянно при карантинной зоне, а не раз в сутки. Просто галочку поставить, это бред. Постоянно протирать ручки, сидения и т.д., проветривать авто после каждого пассажира. А теперь еще и проверка документов. А стоимость поездки -150!!!рублей. На что чиновники надеются?? Может просто всем водителям, взять и сдать автомобили на пару недель. Водители очень рискуют своим здоровьем, а агрегаторам все равно. Принцип, с больной овцы хоть шерсти клок. Это относится и к арендодателям. Думаю, что пора бы как то активизироваться профсоюзу таксистов. А что думаете вы?