Найти тему
Егоров Online

Макс Ферстаппен – глобальный бренд Формулы 1. К 22 годам у него собственная линейка одежды и куча контрактов

HOCH ZWEI/Global Look Press
HOCH ZWEI/Global Look Press

Наткнулся на прекрасный текст о том, как Макс Ферстаппен стал брендом Формулы 1. Вообще, это нормальная тема для пилотов серии. Удивляет возраст и отсутствие больших побед в активе Ферстаппена. Материал полностью вы можете прочитать здесь. Я же кратко изложу суть материала:

1. В первую очередь Макса Ферстаппена продвигает его отец – Йос Ферстаппен, который в свое время отгонял 8 сезонов в Формуле 1. Голландские СМИ пишут, что благодаря Йосу Ферстаппену в стране сразу же восприняли Макса. Там изначально рассматривали его, как будущего чемпиона Формулы 1 – никто не гарантировал это, но все верили в роль генов.

2. У Ферстаппена сейчас контракты с лидерами голландских рынков – с Jumbo (крупнейшая сеть супермаркетов в Голландии), с Ziggo Sport (главный спортивный телеканал Голландии), с Exact (крупнейшая голландская фирма-разработчик; у нее был контракт еще с Йосом), G-Star (модный бренд).

Так что в Голландии он уже суперзвезда. Сейчас там огромный интерес к Формуле 1 во многом благодаря Ферстаппену.

3. Контракт с «Ред Буллом» (как с одной из сильнейших команд Ф1) увеличивает популярность Ферстаппена на международном уровне. Да и «РБ» умеет раскручивать своих пилотов.

4. Сейчас Ферстаппену всего 22. В этом возрасте он уже запустил собственный бренд – делает модные вещи (снепбэки, худи, джинсовки и т.д.).

Мой телеграм-канал про Формулу 1