Наткнулся на прекрасный текст о том, как Макс Ферстаппен стал брендом Формулы 1. Вообще, это нормальная тема для пилотов серии. Удивляет возраст и отсутствие больших побед в активе Ферстаппена. Материал полностью вы можете прочитать здесь. Я же кратко изложу суть материала:
1. В первую очередь Макса Ферстаппена продвигает его отец – Йос Ферстаппен, который в свое время отгонял 8 сезонов в Формуле 1. Голландские СМИ пишут, что благодаря Йосу Ферстаппену в стране сразу же восприняли Макса. Там изначально рассматривали его, как будущего чемпиона Формулы 1 – никто не гарантировал это, но все верили в роль генов.
2. У Ферстаппена сейчас контракты с лидерами голландских рынков – с Jumbo (крупнейшая сеть супермаркетов в Голландии), с Ziggo Sport (главный спортивный телеканал Голландии), с Exact (крупнейшая голландская фирма-разработчик; у нее был контракт еще с Йосом), G-Star (модный бренд).
Так что в Голландии он уже суперзвезда. Сейчас там огромный интерес к Формуле 1 во многом благодаря Ферстаппену.
3. Контракт с «Ред Буллом» (как с одной из сильнейших команд Ф1) увеличивает популярность Ферстаппена на международном уровне. Да и «РБ» умеет раскручивать своих пилотов.
4. Сейчас Ферстаппену всего 22. В этом возрасте он уже запустил собственный бренд – делает модные вещи (снепбэки, худи, джинсовки и т.д.).