Найти в Дзене
Ди Каприо – фанат автоспорта: управляет командой из Формулы Е, снимает кино про серию и мечтает о попадании в Ф1
Увлечение Ди Каприо гонками – не новость. В 2018-м он рассказал об этом. Вот самая важная цитата: «Я не привык говорить об этом публично, ведь это мои личные интересы. Поэтому поделюсь кратко. Я смотрю много гонок. Некоторые даже пересматриваю в записи, если работа не позволяет посмотреть их в прямом эфире. Это азарт и адреналин. Я люблю много видов спорта, но именно за это я выделю автоспорт. Мечтаю однажды хоть как-то относиться к Формуле 1». Борьба за чистоту природы довела его до Формулы Е. Сейчас...
5 лет назад
Директор автоспортивного отдела Pirelli во время пандемии работает в скорой помощи: смены по 10-12 часов, 9 выездов в день
Вы наверняка знаете, что директор автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола во время пандемии коронавируса работает водителем скорой помощи в Милане. Почему он не пережидает эти сложные времена в своем особняке? Да потому что сейчас важна любая помощь – и он это понимает. Изола поговорил с автором официального сайта Ф1 Лоуренса Баретто (как положено – по скайпу, оба сидели в своих домах). Вот несколько моментов из этого интервью: · С начала апреля Баретто отработал четыре смены, каждые – по 10-12 часов за рулем...
5 лет назад
Когда не прошел квалификацию, но плюешь на это ради гонки
В истории Формулы 1 был такой персонаж Ханс Хайер. Знаете, в любой компании есть самобытный парень, который, по его мнению, всегда прав. Все это – как раз про Хайера. Всю жизнь Хайер был где-то рядом с Формулой 1 – мечтал о ней, но соревновался в DRM, в чемпионатах по картингу, даже участвовал в «24 часа Спа». В его жизни был только один сезон в Формуле 1 и только один Гран-при – Хоккенхайм-1977. Ханс пытался заскочить в какую-нибудь топовую (или хотя бы в среднюю) команду: деньги-то на покупку место были...
5 лет назад
Британцы мечтали об идеальном болиде. Собрали с шестью колесами и получили кучу проблем
В 1975-м владелец «Тирелла» Кен Тирелл пришел к инженеру Дереку Гарднеру и попросил его собрать сильнейший в серии болид. Гарднер получил финансовый карт-бланш и выдал проект шестиколесного автомобиля, назвал Tyrrell P34. Отличительные особенности этого болида: Гарднер представил болид боссам через полгода после получения задания. Тирелл восторгался: «Это революция в машиностроении в Формуле 1. Думаю, нашу технологию будут улучшать. Это огромный прорыв для команды «Тирелл». Сегодняшний проект станет началом для чего-то большого»...
5 лет назад
​​Ретро №3 – Дэвид Култхард запорол гонку Шумахеру
В 1998-м Михаэль Шумахер бодался за чемпионство с Микой Хаккиненом. На бельгийском Гран-при (одно из последних в том сезоне) у Шумахера были все шансы подобраться максимально близко к нему. Хаккинен столкнулся и вылетел из гонки уже на первом круге. Шумахер лидировал большую часть Гран-при, но вылетел сам за 19 кругов до конца. К тому моменту у Шумахера уже было солидное преимущество – некоторых из оставшихся гонщиков он обгонял на круг. Это могло произойти и с Дэвидом Култхардом, но во время обгона у него с Шумахером возникло недопонимание...
5 лет назад
Хэмилтон в «Феррари» – утопия: много денег, масса амбиций, участие Скудерии в гонке за чемпионство
Пару дней назад Хэмилтон устроил цирк. Сначала в его инстаграме появились обычные приторные признания: «Во-первых, я не мечтаю о переходе в другую команду и не стремлюсь к этому. Я уже в команде мечты. Во-вторых, переход не может быть под угрозой, так как я не собираюсь никуда переходить. Я работаю с теми людьми, с которыми был с первого дня. У нас лучшая команда». Потом La Gazzetta dello Sport вкинула инфу, что Феттель отказался от нового контракта с «Феррари» (ему предлагали понижение зарплаты, в результате которого он бы получал 12 миллионов)...
5 лет назад
Ужасный Гран-при Германия-2000: ранний вылет Шумахера, неизвестный пытался устроить аварию
Запомните слова Рубенса Баррикело: «Я никогда не любил трассу в Хоккенхайме. Ужасная трасса – я правда так считаю. Опасных позиций мало, но много медленных поворотов. Это уменьшает привлекательность трассы, ведь мы вынуждены снижать скорость. А Формула 1 привлекает внимание болельщиков прежде всего скоростями и классным вождением пилотов». За несколько часов до начала квалификации Гран-при Германии эффект слов Барикелло усилила погода. Ливень затопил большую часть трассы, ветер выгнал последних зрителей с трибун...
5 лет назад
Макс Ферстаппен – глобальный бренд Формулы 1. К 22 годам у него собственная линейка одежды и куча контрактов
Наткнулся на прекрасный текст о том, как Макс Ферстаппен стал брендом Формулы 1. Вообще, это нормальная тема для пилотов серии. Удивляет возраст и отсутствие больших побед в активе Ферстаппена. Материал полностью вы можете прочитать здесь. Я же кратко изложу суть материала: 1. В первую очередь Макса Ферстаппена продвигает его отец – Йос Ферстаппен, который в свое время отгонял 8 сезонов в Формуле 1. Голландские СМИ пишут, что благодаря Йосу Ферстаппену в стране сразу же восприняли Макса. Там изначально...
5 лет назад
12 советов владельцам телеграм-каналов, которые сделают ваш канал ярче и лучше
Привет. Меня зовут Илья Егоров. Это мой личный блог в Дзене. Здесь я буду рассказывать про спорт, медиа и всякие важные темы. У меня есть телеграм-канал про итальянский футбол (остальные футбольные темы там появляются реже) – «Диванная Италия». За 2 года, не прилагая особо усилий, не тратясь на рекламу и не имея огромной аудитории в остальных социальных сетях, я набрал около 4к подписчиков. Это немного, учитывая мой контент (не уникальный, но он сильно отличается от того, который дают типичный каналы-информагентсва)...
5 лет назад