Найти тему
Едем дальше!

Метро Берлина. Больше чем метро.

Метрополитен в Берлине (U-bahn) не претендует на роль самого-самого в Европе. Но от этого подземка столицы Германии не менее легендарна. Один из немногих объектов в Берлине, переживших штурм города в конце Второй Мировой, разделение и воссоединение восточной и западной частей города.

Самая необычная и новая линия метро- под номером 55. Соединяет между собой 3 станции в центре города и ждет своего продолжения несколько лет. На линии длинной 2 км. курсирует двухвагонный челнок:

-2
-3

Все 3 станции на линии являются знаковыми: Бундестаг, Бранденбургские ворота и Главный жд вокзал Берлина:

-4
-5

Исторические интерьеры многих станций радуют глаз:

-6

-7

-8

В оформлении некоторых станций присутствует плитка:

-9

Есть станции с кривыми радиусами:

-10
-11

Самая старая линия метро - первая. Участок до конечной станции на востоке примечателен таким мостом под названием Обербаумбрюкке:

-12

Мост соединяет станции Warschauer Strasse и Schlesisches Tor, первая из которых осталась на территории Восточного Берлина при возведении Берлинской стены и разделе города на сферы влияния.

-13

Наряду с метро U bahn в Берлине имеется система городской электрички S bahn (где S -Stadt по рус. город) :

-14

Линии S bahn охватывают агломерацию столицы Германии. Цвет вагонов у метро -желтый, у городской электрички желто-красный:

-15
-16

Иногда бывает сложно отличить электричку от метро, так как линии метро как и электрички могут проходить по наземным эстакадам:

-17

Типичная станция городской электрички выглядит так:

-18

На этой же станции так же останавливаются высокоскоростные поезда, имеющие несколько остановок в пределах Берлина.

Многие станции берлинской подземки украшены соответствующими историческими фотографиями:

-19
-20

Рельсовый городской транспорт Берлина является его достопримечательностью и одним из лучших в Европе.

О берлинской стене можно почитать тут

О берлинской телебашне и видах с нее можно узнать тут