Одинаковый продукт, но такие разные соцсети. Разберемся, в чем разница.
Фирменный стиль
Pringles. Везде стараются упоминать Джулиуса Прингла — усатого пекаря с банки, символ чипсов Pringles. А вы знали, что у персонажа есть имя?
В последнее время плотно работают с киберспортом. В постах этой тематики тоже презентуют персонажа. Визуальный стиль адаптируется под тему поста.
Lay's. Почти каждый пост — пачка чипсов на фоне изображения в тему поста. Цвета фона перекликаются с цветами пачки: желто-зеленая пачка — аналогичный фон. Часто эмодзи в постах тоже подбираются под цвет упаковки. Респект, заморочились!
Pringles. Подход к пользователям выстраивает на теме поста. Если это праздники или опросы — стиль дружелюбный. Если пост о киберспорте и адресован геймерам, то в посте появляются характерные шутки, термины, стилистически окрашенные слова. Бренд активно использует эмодзи, иногда отрабатывает забавные инфоповоды.
Lay's. Стиль восклицательно-вопросительный. Почти в каждом посте есть либо выгодное предложение с восклицанием, либо вопрос к аудитории. Активно используют собственные хештеги, например: «#КиноВкуснеесLays», «#laysИзпечи».
Фишки
Pringles. Стараются не просто прифотошопить своего героя или банку чипсов к фону, но сделать это оригинально: чипсы на картине в галерее, банка в игре тетрис, Джулиус Прингл в чашке кофе.
Lay's. Много видеоматериала: нарезки из рекламы или специальные гифки. Делают особый акцент на разных видах деятельности и предлагают для них чипсы: просмотр фильмов, спортивных передач, здоровое питание.
Общение с пользователями
Pringles. Почти не общаются с пользователями. Вежливо отвечают только на вопросы по конкурсам или акциям.
Lay's. Отвечают почти на все. Любят просто пообщаться в комментариях и делают это дружелюбно, часто подмигивая смайликом.
Выводы
Продукт один, а вот подходы очень разные.
Lay's делают ставку на видео, старается предложить свой продукт под определенный род занятий, любит поболтать в комментариях и задает много вопросов.
Pringles любит креативно поиграть с персонажем и упаковкой, подстраивается под разные стили в постах, почти не общается с пользователями и старается зацепить молодую аудиторию.
Агентство интернет-маркетинга AGM Group