Найти в Дзене
DigEd

COVID-19 переносит научные лаборатории в онлайн и домой

Оглавление

Автор Уэйд Тайлер Миллвард

Закрытие школ в рамках COVID-19 стало большой проблемой для биологического факультета в Общественном колледже Moraine Valley, расположенном в пригороде Чикаго. Задача: как студенты могут выполнить лабораторную работу без доступа к научной лаборатории.

В марте штат Иллинойс приостановил очные уроки, потенциально нарушая все - от завершения колледжа до выплаты финансовой помощи. Но штат также одобрил зачетные кредиты колледжа для курсов, законченных онлайн.

Так, заведующая кафедрой Сандра Гиббонс и преподаватели в общественном колледже Moraine Valley использовали видеоконференции, чтобы спланировать, как вывести учебную программу в онлайн к моменту, когда уроки возобновятся 23 марта. Они обсудили технологию, которая была в их распоряжении. Так уж вышло, что группа из 50 студентов-биологов тестировала продукты из Hands-On Labs, компании, которая предлагает лабораторные комплекты для домашнего использования в сочетании с онлайн-инструкциями и оценками.

Другие студенты Moraine Valley закончат весенний семестр с онлайн-симуляциями, разработанными преподавателями. Летом, при условии, что количество поступающих останется неизменным, департамент проведет дистанционные уроки биологии для 350 студентов с использованием оборудования Hands-On Labs. «Мы преподаем как можно ближе к реальному, традиционному обучению», - говорит Гиббонс, уже третий год на кафедре.

Внезапный скачок к онлайн-обучению перевернул образовательные дисциплины во всем мире. Но в мире научного образования отсутствие доступа к лабораториям заставило преподавателей искать альтернативы. Рынок представляет собой домашние физические лабораторные наборы, цифровые заменители и другие продукты, которые смешивают обе среды.

«Я доволен тем, как работает бизнес, но я все же хотел бы, чтобы у нас не было COVID», - говорит Тим ​​Лумер, генеральный директор родительской компании Hands-On Labs, Science Interactive Group.

Студенты и семьи ищут комплекты

Лумер говорит, что Science Interactive, к счастью, внесла изменения на своих складах в Северной Флориде в начале этого года - до появления COVID-19 - чтобы не отставать от возросшего спроса после приобретения в декабре. «Я больше не теряю сон из-за того, насколько быстро может создать мой склад», - говорит он. «Все внимание на цепочке поставок, и я чувствую, что сегодня мы в отличной форме».

Компания Science Interactive, основанная в Энглвуде, штат Колорадо, и портфельная компания из двух частных акционерных компаний, увеличила число текущих клиентов в четыре раза, а количество новых школ, появившихся в апреле, увеличилось за год.

Согласно Loomer, более 100 новых колледжей купили продукты Science Interactive с момента пандемии. Он не ожидает снижения спроса до осени и готов увеличить производительность склада за счет временного найма, увеличения рабочих дней или добавления шестого рабочего дня, если это необходимо. В компании работают 250 штатных сотрудников, и увольнений не было.

Студенты, как правило, в конечном итоге оплачивают счет, при этом стоимость продукта, как правило, включается в стоимость обучения или классифицируется колледжами как плата за обучение. Компания не внедрила скидки, связанные с COVID-19, но предложила некоторые цифровые опции бесплатно.

По словам Лумера, из числа новых колледжей, в которых работает Science Interactive, некоторые уже планировали ввести варианты дистанционного обучения для студентов, в то время как другие исследовали этот вариант только после закрытия их кампуса. Некоторые колледжи включили в список Science Interactive только для того, чтобы пройти семестр. Чтобы поддержать волну новых пользователей, команда произвела живые и записанные обучающие демонстрации.

По его словам, покажет, изменит ли COVID-19 то, как колледжи предлагают варианты дистанционного обучения для лабораторных наук в долгосрочной перспективе.

Лондонская компания MEL Science, чья продукция включает химические наборы для младших и средних школьников в сочетании с цифровыми инструментами, в этом месяце увеличила количество подписчиков примерно в семь раз по сравнению с апрелем 2019 года, говорит генеральный директор Василий Филиппов. «Надеюсь, это превратится в долгосрочный интерес», - говорит он.

После закрытия школ MEL вновь вызвал интерес у родителей ищущих дополнения к онлайн-обучению. До сих пор MEL удовлетворял спрос на заказы, но Филиппов обеспокоен тем, что в мае он может исчерпать запасы. Прошлым летом компания привлекла 6 миллионов долларов венчурного капитала.

В этом году компания планировала увеличить продажи школам, но это было приостановлено. Вместо этого он перенаправил свои усилия на создание онлайн-академии вебинаров и уроков виртуальной реальности.

MEL построил академию за четыре дня, в течение первых трех месяцев предлагал продукт бесплатно и уже имеет более 10 000 подписчиков. Компания также планирует запустить программу полного курса для студентов на случай, если школы останутся закрытыми до конца учебного года.

Давайте станем цифровыми

Активность возросла и в отношении альтернатив для цифровых лабораторий. На этой неделе базирующаяся в Копенгагене лаборатория Labster объявила о заключении соглашения с системой колледжей Калифорнии, которая платит за бесплатное моделирование своих научных лабораторий 115 колледжам, которые в общей сложности обслуживают 2,1 миллиона студентов, до конца года.

Сделка дает студентам в одной из крупнейших систем высшего образования в стране доступ к 150 виртуальным лабораторным симуляторам в области биологии, химии, физики и общих наук. Они предназначены для работы на недорогих компьютерах.

В своем заявлении вице-канцлер системы по связям и маркетингу Пол Файст сказал, что Калифорнийские общественнык колледжи искали виртуальную онлайн-платформу, которая могла бы интегрироваться с системой управления обучением, используемой колледжами.

«Наша цель - предоставить студентам доступ к реалистичным лабораториям, которые позволяют им проводить эксперименты и достигать желаемых результатов обучения», - сказал он. Он не ответил на вопрос о том, сколько система заплатила Labster.

Не каждый колледж в системе включился в соглашение. The Fresno Bee сообщила, что городской колледж Фресно не будет внедрять Labster, потому что продукт не совместим с планшетами и смартфонами и не соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.

Генеральный директор Labster Майкл Бодекаер Йенсен говорит, что в этом году компания сделала приоритетной задачу обеспечения большей доступности и что тем временем компания предоставляет студентам услуги резервного копирования на основе текста и изображений.

Хотя Labster имеет партнерские отношения с поставщиками физических комплектов, Дженсен не стал предлагать лабораторное оборудование напрямую через Labster. «Когда вы начинаете внедрять аппаратный компонент, вы уменьшаете доступ и масштабируемость», - говорит Дженсен.

По словам Дженсена, в апреле продажи выросли в десять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания добавила около 10 новых сотрудников, чтобы помочь обеспечить преподавателей и студентов, которые теперь используют уроки компании. В настоящее время в компании работает около 110 штатных сотрудников.

В прошлом году Labster привлек 21 миллион долларов инвестиций. До сих пор одной из самых больших затрат были затраты на серверы, и компании пришлось увеличить производительность серверов в четыре раза, чтобы обеспечить более широкое использование студентами. Labster рассчитывает потерять деньги, заполучив так много школ в онлайн.

Гиббонс, преподаватель биологии в Иллинойсе, говорит, что, хотя такие инструменты дистанционного обучения необходимы прямо сейчас, в конечном итоге они не заменят лабораторные занятия в классах. Они могут быть полезны в качестве резервного в незапланированных чрезвычайных ситуациях, говорит она. И она также понимает стремление школ к симуляции, чтобы избежать дорогостоящего оборудования и опасных химикатов.

Но Гиббонс говорит, что она также видела ограничения цифровых инструментов. Она говорит, что учила учеников, которые ранее использовали виртуальные симуляции в старшей школе, и им не хватало базовых лабораторных навыков, таких как, как умение обращаться с пипеткой. Она спрашивает, как студенты-естественники могут рассчитывать получить работу, если они никогда не работали с термоциклами и другим обычным лабораторным оборудованием. «Это не даст людям навыков двигаться вперед», - говорит она.

Кроме того, студенты упускают полный научный опыт. «Самое интересное в лаборатории - это эксперименты», - говорит она. «Веселее готовить самостоятельно, чем смотреть кулинарное шоу».

Источник