Найти тему
АвтоХит

Профилактика от ржавчины

Под автомобилем процесс разрушения начинается незамедлительно, и может быть даже раньше, чем Вы соберетесь нанести антикоррозионное покрытие. Работу под днищем нельзя признать приятной, и в первый раз Вы, скорее всего, выполните ее плохо. Большинство владельцев этого не делают и их машины благополучно гниют.

Выбор за Вами. Но прежде, чем Вы начнете эту неприятную работу, я дам Вам один совет. В магазине или тем более, на базаре Вам будут рекламировать новейшие чудеснейшие средства, которые легко наносить и которые будут защищать Ваш кузов вечно. Не доверяйте этой рекламной болтовне. Им просто надо подороже продать свой товар.

Не теряйте время и не начинайте работу зимой. Днище будет влажным, работать под ним будет особенно неприятно, но. самое главное, защитный состав не будет после этого выполнять свое назначение. Покрытие следует возобновлять дважды в год осенью и весной.

-2

Нанесение антикоррозионного покрытия следует рассматривать как важнейший пункт технического обслуживания, который позволит значительно продлить жизнь Вашего автомобиля. Вы должны регулярно возобновлять антикоррозионное покрытие не только днища, но и во всех труднодоступных местах в замкнутых полостях, под крыльями словом, везде, где особенно любит образовываться ржавчина. Большинство полостей предусматривают такую обработку и имеют отверстия для доступа, закрытые резиновыми заглушками.

В некоторых случаях для доступа в полость Вам придется снять какие-то детали внутренней облицовки, а, может быть, еще и мешающие детали. Наконец, в редких случаях Вам для доступа придется просверлить отверстие. Диаметр отверстия соразмеряйте с диаметром наконечника распылителя, которым Вы будете впрыскивать в полость защитный состав, а также диаметром имеющейся в Вашем распоряжении резиновой пробки для затыкания просверленного отверстия после обработки (такая пробка необходима только в случае, если отверстие направлено вперед или вверх).

-3

Перед обработкой полостей порогов, низа дверей прочистите дренажные отверстия и впрыскивайте защитный состав, пока он не начнет капать из дренажных отверстий. После подсыхания состава проверьте, не закупорились ли отверстия. Они всегда должны быть свободными, чтобы скапливающийся в полостях конденсат мог свободно вытекать наружу (особенно от конденсата страдают нижние стороны дверей).

Перед использованием антикоррозионного состава внимательно ознакомьтесь с инструкцией изготовителя. Обычно такие составы содержат горючий растворитель, поэтому держите емкость подальше от источников огня. Не допускайте попадания антикоррозионного состава на детали тормозов во время работы с составом, прикройте детали тормозной системы листами полиэтилена или чем-нибудь подобным. Наденьте перед работой защитную одежду и очки.