Найти тему

Что делать с турфирмой в Испании во время пандемии, чтобы не потерять деньги

Помогаю соориентироваться в море законов Испании, рассказывая о них простым языком! Подписывайтесь!

Сегодня слышала растерянные вопросы гидов, турагенств в Испании, которые не знают, что делать и чего ждать. Многие собираются закрыться совсем. И за каждым таким закрытием - трагедия какой-то семьи, которая приложила 20 лет усилий на то, чтобы состояться, наработать партнеров и клиентов.

Поэтому знакомлю вас с тем проектом , который сейчас разрабатывает Правительство Испании. Может, кому-то станет легче.

☝️ Сразу подскажу, что, несмотря на то, что проект пока не утвердили, - это хорошая подсказка, как договариваться сторонам (туристу и туркомпании), чтобы не разориться. Ведь Гражданский Кодекс говорит о том, что все, что не запрещено - разрешено

Туризм в Испании - это как черное золото у саудитов. Вот почему эти компании должны быть защищены: это фундаментальная опора экономики в Испании,

Сектор туризма особенно пострадал из-за карантина. Туризму нужно время, чтобы иметь возможность вернуться к работе и получить доход, необходимый для бесперебойной работы.

План спасения туризма - это защита как компаний, так и самих путешественников . Что предлагается:

1. Чтобы не терять деньги, можно будет выдавать ваучеры ("боно")

Предложите туристический ваучер
Предложите туристический ваучер

Первой мерой будет возможность выдавать путешественникам ваучер . Такой ваучер будет действовать в течение одного года . Таким образом, с помощью этой меры агентства избавятся от необходимости немедленно возвращать деньги клиенту, а клиенту - страдать из-за того, что агентство объявило себя банкротом.

2. Предложить другой продукт. На это у вас 2 месяца!

Авиакомпании, кроме бонуса, смогут предложить путешественникам
альтернативу. У них будет на это около 2 месяцев, Но, конечно, лучше не тянуть, а подумать о замене как можно быстрее.

Предложите другой продукт за эти деньги
Предложите другой продукт за эти деньги

Утвержденный, в королевском указе-законе 11/2020, говорится, что авиакомпании будут иметь ограниченный срок, чтобы предложить своим клиентам альтернативы в случае отказа от полетов. Этот срок будет 60 дней с момента покупки того же билета на самолет.

Вот пример альтернатив, которые могут предложить туристам: проживание в другом месте ( например, там, где находится клиент), другой билет на самолет ,

Важно!

Если авиакомпания не выступит в течение этого ограниченного времени и не предложит никаких альтернатив, она будет обязана вернуть клиенту деньги в полном объеме

☝️ Это - не фейк. Например, на испанском вы можете прочитать об этом здесь Многие компании уже так и делают, но в частном порядке, договариваясь с клиентом.

☝️ Все льготы, выплаты по пандемии в Испании для ФЛ и малого бизнеса можно прочитать тут (четкий список) И не забудьте о том, что в 2020 году истекает срок возврата денег за открытие ипотеки, подавайте заявление!

☝️ не забудьте поставить лайк автору - если, конечно, информация была вам полезной.😁

Подписывайтесь! Помогаю соориентироваться в море законов Испании, рассказывая о них простым языком!