Всех приветствую, друзья!
Прошло ровно 2 года с момента покупки мной Тигуана.
Ох, сколько я перечитал и пересмотрел перед покупкой, пообщался со всеми знакомыми, которые хоть чуть-чуть разбираются в автомобилях.
Взял я все таки Тигуан 2017 года 2 литра, на полном приводе, 180 лошадей, чёрный цвет.
Рассматривал вариант именно семейного кроссовера, на полном приводе. После тест-драйва реально влюбился в автомобиль, нравилось все. Но, то один друг не так позитивно высказывался, то другой. Я их не послушал и всё-таки купил.
Сейчас, спустя год, могу написать честный отзыв.
По ходовке. Вначале ты безумно счастлив и в глазах только эйфория от покупки. Но после 3-4 тысяч пробега начинаешь замечать определённые «неприятности»
Подвеска никакущая. Вот просто никакая. Стойки пробивает, всех полицейских чувствуешь, лишний раз уже по трещинке или сколу на дороге боишься проехать, как бы она не развалилась.
Берёшь 4х4 кроссовер, чтобы в случае чего по рельсам перешагнуть, быстро перепрыгнуть где-то, на бордюр заехать и т.д. - а по факту, такой возможности просто не имеешь.
Шумоизоляция худшая в своё классе.
Я вначале наивно полагал, что у всех кроссоверов такая проблема, но потом проехался на Q7 и недавно на новом RAV4 (на тест драйве), и понял, что где-то меня облапошили.
Да, цена на эти авто немного другая, но на Тигуане без радио или музыке просто невозможно ехать.
Советую всем сразу ставить шумку по всей машине и шумку колёсных арок. Но это к бюджету плюс 50-60 тысяч сразу.
Мотор ревет, хотя машина не едет, звук есть, его слышно во всем салоне. Спасёт только доп. шумка.
Кстати, о моторе. Производитель заявляет, что он новый, переделанный, модернизирован и т.д., а я так и не понял, почему с чего он новый то? Маркетинговая уловка.
Движок не едет, двух литров явно не хватает на таком автомобиле. Хотя звук есть.
Заметил это только в потоке, особенно на магистралях, когда нужно быстро перестраиваться. В целом, людям, которые любят спокойную, пенсионерскую езду — пойдёт.
На 25 тысячах поменял сайлентблоки. Проблема очень типична для Volkswagen после 50-70 тысяч, но у меня это «всплыло» почему-то в два раза раньше.
Мне не сильно понравилась эргономика в салоне. На любителя конечно все. Но посадка точно так себе. Ехал беспрерывно 3.5 часа, спина начала побаливать. Но буду честен, в каждодневной езде не сильно замечаешь это.
В целом машина на троечку из пяти. Подойдёт, наверное, спокойным людям, которые используют автомобиль 3-4 раза в неделю на небольшие расстояния.
Думайте сами, решайте сами. Мне не понравилось. С моей точки зрения, цена и маркетинг для такого «экземпляра» завышены.