Ошибка 1 - вы не составляете список
Наверняка вы знаете эту рекомендацию — идти в магазин со списком продуктов. Но при переходе в онлайн она часто забывается. Хочется полистать красочный каталог и выбирать на ходу.
Ошибка 2 - Вы не сообщаете магазину о проблемах
Если с заказом что-то не так, не все бегут бежать жаловаться и писать отзывы. Времени на это нет, да и обида часто заставляет просто отказаться от одного магазина и перейти к другому.
Ошибка 3 - вы не берете трубку
Некоторые покупатели не берут трубку, когда звонят с незнакомого номера, а это может быть курьер или другой представитель магазина. А кто-то боится агрессивных продаж и чувствует себя некомфортно, отказывая менеджерам в их предложениях.