Статья получилась очень длинной, поэтому решил разбить её на две части. Прочитать первую часть можно тут :
Почему водители самосвалов получают большую зарплату ? (часть 1)
Не редко машина выходит из строя прямо в пути, и часто приходится осуществлять ремонт на обочине. Обычно в это время идёт дождь. Почему инструментальный ящик делают с левой стороны для меня остаётся загадкой. Ведь когда лезешь за инструментом то так и думаешь что тебя зацепит проезжающая машина. . .
А ещё не забывайте что вы управляете огромной массой, грунт не всегда выдерживает такой нагрузки, и бывает проваливается. Главное в этот момент не перевернуть машину.
Так же очень опасно выгружаться на неровной поверхности. Ведь при подъёме кузова, центр тяжести сильно поднимается на верх, и даже незначительный уклон может стать роковым . . .
Про налипание грунта в холодное время года я уже писал. Нужно перед каждой погрузкой лезть в кузов и обильно посыпать его солью. Но и это полностью не избавляет от налипания грунта.
После каждой погрузке или выгрузке нужно в обязательном порядке осмотреть все колёса. Диски очень часто лопаются от таких нагрузок (даже новые). Если просмотреть трещину то может срезать шпильки и даже разбить бортовую. Ущерб будет намного больше, чем стоимость нового диска.
Ну и конечно же график 6-1, воскресенье выходной. А вот в субботу мы до обеда работаем, а после обеда занимаемся обслуживанием машины. Как правило шприцуем все подвижные части в машине, но если есть какие то запчасти требующие замены то занимаемся ремонтом.
Так же на дорогах вас будут поджидать продавцы полосатых палочек. В моём регионе в документы принято ложить 200 рублей. Слава богу фирма компенсирует эти расходы, и со стороны продавцов вопросов не возникнет.
Спасибо за просмотр, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!