Найти в Дзене
Советская Эра

В чем особенности грузовиков из Индии и куда движется их автопром

Вам, наверное, приходилось видеть Индийский грузовик, который обвешен всякими украшениями, которые в Индии считаются национальной атрибутикой. Но в этой стране есть и свои причуды, такие как грузовики без кабин. Этот выпуск будет посвящен данной теме.

Подход к производству грузовиков в Индии один и тот же. И каждый созданный грузовик не отличался от предыдущего. Это были всегда дешевые грузовики, без наворотов и различной электроники, но без потери своей надежности. Почти как ЗИЛ-130 – надежный, простой в эксплуатации из небольшие деньги.

-2

Но от наших грузовиков и х отличает только отсутствие кабины. Они от нее намеренно отказываются. Речь идет о грузовике Comet.

В этом грузовике буквально дословно нет дверей, нет лобового стекла, нет крыши, да и кабины в целом нет. О спальном месте и говорить не приходится. Такое производство обусловлено экономией денег. Позиция индийских производителей такова – нет кабины, значит есть спрос на грузовики у населения и компаний.

-3

Есть еще вариант почему кабина отсутствует – это теплый климат. Но в более жарких Африканских странах, отсутствие кабины может негативно сказываться на водителе, так как работать под палящими лучами солнца будет невмоготу.

Но отсутствие кабины не является препятствием для многих водителей. Они сами мастерят себе кабины из дерева. Также делают в них и спальные отсеки. Все делают по своему удобству. Кто-то вместо дерева использует специальные чехлы с навесом.

-4

Безопасность и защищенность водителя находится на низком уровне, по-простому ее вообще нет. Но при работе не вызывает у водителей никакого негатива.

-5

Всему этому есть логичное объяснение, как бы странно не было езди на таких грузовиках. Доступность для многих людей и низкая себестоимость при производстве данного грузовика. Это была рабочая машина для своей страны.

Спасибо за лайк! Респект за подписку!
Спасибо за лайк! Респект за подписку!