Возражение "Мы работаем с другим поставщиком"
Очень интересное возражение и мне оно очень нравиться
Так вы можете выяснить у клиента, почему он работает с другим поставщиком. И понять как улучшить свои способы продаж и вырасти самому.
Но сначала о плохом - об ошибках.
Ошибка № 1 – Продавец сливается сразу и уходит от клиента. Если клиент согласился на встречу, значит, он 100% думают о замене поставщика. Бизнес это поиск всегда новых условий и возможностей. Это постоянно движение вверх.
Решение в этой ситуации простое. Узнайте, как клиент работает со своим поставщиком, и продайте вторую встречу, а ко второй встрече уже подготовите КП индивидуально для него и затем продавайте.
На сборе информации о клиенте… узнайте хотя бы с кем он работает.
Зайдите на информационные ресурсы. Посмотрите отзывы об этом поставщике. Поиск ошибок тоже важен. Это ваш рост!!!
Конечно на встрече, скорее всего вы сразу столкнетесь с Ошибкой № 2 – Давление на клиента.
Она заключает в том, что Продавец пытается сразу продать весь товар и обижается про себя на клиента. Клиент не любит признаваться в своих ошибках, это мало кто любит делать на самом деле. И давление создает избыточный потенциал и в результате вы кричите об ошибках клиента, что клиент не правильно поступает и тыкаете его в дерьмо лицом. Это реально так и происходит.
Решение тут простое: Начните постепенно работать с человеком, с мелких каких-то услуг или товаров. Постепенно увеличивая объемы «вашей доброты» и в результате будете получать больше комиссии. И не хайте никогда вашего конкурента, это учитель и радуйтесь, что он есть.
Есть так же важная часть таких методов: Косячить нельзя, надо делать все четко и всегда выполнять свои обещания перед клиентами. Сервис у нас и так в большинстве случаев страдает, а тут менять поставщиков клиенту шило на мыло.. не очень.
И знайте еще такую мысль: Что клиент со своим поставщиком будет все это обсуждать, весь ваш разговор и поверьте, на слово это так и будет.
И в результат готовьтесь к войне)) Она будет очень интересной.
Решение это ситуации: Честность и Четкость.
И тут тоже границы должны быть. Иначе клиент будет ездить. Играйте в игру «ближе-дальше», но очень аккуратно, чтоб не спугнуть. Принцип равноценного обмена всегда должен присутствовать во всем. Можно отдавать, но не долго.. делайте услуг за услугу, поблажки и т.д.
Всем добра.