Найти тему
Lorikina

«Мы сами с усами» или зачем обращаться за рекламой в агентство, если можно настроить рекламу самому.

Множество клиентов не понимают, зачем им обращаться в агентство и платить деньги за то, что они могут сделать сами.

А ведь и правда? Интерфейс рекламного кабинета Facebook пусть и мудреный, но его вполне легко освоить. Можно за один день разобраться, какой параметр за что отвечает. А о рекламном кабинете ВКонтакте вообще говорить нечего. Это вам не Фотошоп!

Да, рекламная кампания в социальных сетях настраивается минут за двадцать,  однако важно понимать, что основной объем работы любого таргетолога –
ДО момента запуска рекламной кампании, а также ПОСЛЕ него. Самое сложное – найти контакт между целевой аудиторией и месседжем, на который эта аудитория откликнется. Таргетологи пытаются найти любую зацепку, которая позволит превратить пользователя соцсетей в клиента.  Поэтому настройка таргетированной рекламы – это не «механическая работа». Это постоянный поиск новых решений и креативов; ежедневное отслеживание статистики кампаний и их оптимизация; тестирование новых форматов и подходов, формирование и тестирование гипотез.

Ну и самое главное, что есть у профессионального таргетолога -
это опыт. Он получает его в сотне различных проектов. Знает вроде бы все нюансы, но все равно порой ошибается. А вы думаете, что с первого раза запустите успешную рекламную кампанию?

Чаще всего такая самодеятельность приводит  к
сливу денег в трубу и разочарованию в данном виде продвижения.

А что если таргетированная реклама просто не подходит для вашего продукта как канал продвижения? Да, и такое бывает. Опытный таргетолог сразу после тестов скажет вам об этом, тем самым сэкономив ваши деньги.

Мы не призываем обращаться именно к нам :-) В первую очередь мы даем вам совет - не наступайте на грабли, а обращались к тем, кто на них уже наступил и знает, как этого избежать.

Источник - наш блог