Найти в Дзене
Lorikina

Блогеры vs Таргет

Одни считают, что эра блогеров подходит к концу: расценки у них сейчас дикие, а эффективность стремится к нулю. Другие говорят, что блогеры – самый эффективный способ продвижения, ведь лояльная аудитория доверяет рекламе больше.

И многие, в том числе и наши клиенты, желают сотрудничать с блогерами «потому что все так делают», толком не разобравшись в плюсах и минусах данного метода продвижения.

Что лучше?
Что лучше?

В чем преимущества таргета перед блогерами?

- Вы сами выбираете свою целевую аудиторию, а не надеетесь на аудиторию блогера. Это особенно важно для рекламы бизнеса, привязанного к конкретной точке на карте.

- Меньше рисков, ведь вы сами контролируете ситуацию. Блогер же может запостить рекламную сторис в 3 часа ночи или записать видео «на отвали». - Вы сами выбираете дату начала показа, а не ждете, когда у блогера появится свободное место на рекламу.

- Гибкость. Вы сможете тестировать разные аудитории/рекламные креативы. Если видите, что реклама не заходит, вы можете ее тут же отключить и попробовать что-то другое. Покупая же рекламу у блогера за 100к, никто вам деньги обратно не вернет при ее неудаче, и вся сумма, выделенная на продвижение, может прогореть в один день.

- Цена за подписчика при таргетированной рекламе в большинстве случаев выходит дешевле.

- Порой настроить рекламу может быть в разы легче, чем найти действительно хорошего блогера.

В чем недостатки таргета перед блогерами?

- Таргет подходит не для любого бизнеса, ведь многие категории товаров попадают под запрет.

- У многих пользователей выработался внутренний Adblock – реклама просто пролистывается. Блогеры же преподносят ее более нативно (по крайней мере пытаются).

- Аудитория от блогеров как правило приходит более теплая.

- При больших рекламных бюджетах легче с нуля создать «имя» бренда, чтобы все о вас говорили.

Вот такой расклад, друзья. Мы всегда акцентируем внимание на том, что все индивидуально. Необходимо проверить оба метода и решить, какой подходит лучше именно вам.  И либо остановиться на одном, либо использовать и тот, и другой.

Источник - наш блог