Найти тему
Lorikina

Как продавать запрещенные товары?

Кейс от SOYA Agency

Все знают, что политика Facebook запрещает рекламировать некоторые категории товаров. С этим мы столкнулись, когда начали работать с клиентом - производителем пищевых добавок @unic_omega3.

Первоначальная стратегия продвижения в соц. сетях заключалась в сотрудничестве с блогерами на основе конкурсной механики. На первый взгляд сотрудничество с блогерами – отличный вариант. Однако после сотрудничества с несколькими поняли, что выхлопа – ноль. Во-первых, сложно найти много хороших блогеров, на которых подписана ЦА клиента – женщины 35+. Во-вторых, у людей нет никакой мотивации подписываться на коммерческий блог постоянно читать посты о пищевых добавках, какими бы интересными они не были.

Что же делать? Реклама нужна, но блогеры не помогают, а фэйсбук не разрешает. Решение было радикально изменить концепцию профиля и переделать его в экспертный блог о медицине! И уже в рамках блога давать нативную рекламу продукции.

В общем, заполнили профиль новым контентом и запустили таргетированную рекламу. И результаты, скажем вам, были феноменальными – 0.6 рублей за клик, где примерно 80% переходов превращались в подписки. Итого ~ 1 руб за подписчика!

За 2 месяца, что была запущена реклама, аудитория выросла на 9000 подписчиков! Живых, целевых, готовых покупать! Как вам такой результат? Так заведено, что чем моложе аудитория, тем дешевле она обходится - клик/подписка и другие рекламные показатели. Однако, исключения бывают везде. Вот такая история о том, как можно обойти систему и рекламировать то, что запрещено ;) Так что если реклама не заходит, советуем вам полностью пересмотреть ваш подход к делу.

Оценили креативный подход? Напишите нам о своих необычных кейсах в продвижении сложных товаров.

Источник - наш блог