Найти тему
ГБО в моём АВТО

Попадалово или двойная работа.

Опишу тот редкий случай, когда техника подводит и приходится искать выход в безвыходной ситуации.

Дело было достаточно давно. Приехала супружеская пара из соседнего городка установить ГБО на свою "ласточку". И установить они хотели конкретное оборудование с красным логотипом, так как были зомбированы рекламой. Отговаривать не стал, тем более на складе оставался последний новенький комплект этого итальянского чуда техники. Всё обговорили, они оставили ключи и поехали в "Мегу". Где ж еще провести целый день гостям нашего города - только в "Меге".

Вечер, машина уже практически готова, осталось настроить. В этот момент заходят клиенты и с ними еще один человек в красной шапочке с помпоном. Думаю - друга привели. Со знанием дела он заглядывает под капот и начинает критически комментировать выбор комплекта хозяевами. В этот самый момент шел процесс программирования электронного блока управления и на 80-ти% он прервался. Холодок пробежал у меня по спине. Оказалось - не напрасно. Блок, что называется, "лег" и выдал код ошибки согласно которой, его необходимо восстановить в заводских условиях.

Представьте картину: "лежачий" блок управления из последнего комплекта на складе, клиенты с зародившейся тенью сомнения во взгляде, собственно, я и их "жужжащий" друг-специалист "красная шапочка", который тут же заявил, что сейчас решит проблему с блоком, знает где в городе есть такие блоки и "ща всё будет". Я-то понимал, что его усилия напрасны и предложил клиентам замену подкапотного оборудования на другого производителя, не менее надежного. Притом, с возвратом некоторой разницы в стоимости. Совсем скоро"красная шапка" сдулся, назвал всех хреновыми мастерами, которые ставят ненадежное оборудование. В качестве аргумента добавил, что у него, например, на машине блок управления упав на выпускной коллектор, расплавился, но продолжал работать, а у нас сломался даже не начав. После этого вышел прочь.

-Кто это был? - спросил я у клиентов.

-Таксист. Он нас привез. - ответили мне.

По итогу, оборудование под капотом заменил. Всё отлично заработало и клиенты довольные уехали к себе. Это был единственный случай, когда блок управления "глюканул" в момент программирования и не позволил провести процедуру повторно. С тех пор на складе всегда есть запас, правда другого, более надежного оборудования.

Если Вас интересует тематика ГБО, ставьте лайки, подписывайтесь и комментируйте. Это будет стимулировать написание статей.

Мой Youtube канал