К сожалению с отсутствием единой системы построения брендов позволяет "ловить рыбу в мутной воде" продавцам успеха которые обещают славу вашему продукту. К сожалению иногда построение бренда это выкинутые деньги на ветер. Скажу больше бренд нужен далеко не всегда. Чаще всего бренды делают в товарной категории, где он просто не нужен и тогда товар ждет провал, потому что потребитель в данной категории выбрал соотношение "цена=качество". Но и немало других примеров, когда много говорят о качестве продукта, но не имеют бренда и товар также остается на полках . Что мы знаем про бренд - это уникальный и привлекательный образ, относящийся к торговой марке и распространяется на товары и услуги, именно он позволяет привлечь дополнительные деньги и лояльность клиентов. Давайте попробуем разграничить сферу необходимости бренда. Главным принципом разделения продуктов можно обозначить так : Если продукт позволяет его сопоставить с какой-либо значимой, важной потребностью, и это сопоставление не требует разъяснений, она ясно интуитивно, тогда потребление может быть значимо для потребителя.- в этом случае бренд может получить свои дивиденды. А если же продукт непонятен или наоборот, понятен и банален и никто не думает о потребностях тогда брендировать его нет смысла, потребление не обладает значимостью.
Поэтому прежде чем основать бренд проанализируйте необходимость его создания, лучше потратьте деньги на что-нибудь другое.
Расскажу вам немного о культуре сервиса не углубляясь в дебри.
Больше выгоды в перспективе вы можете получить от уже существующих клиентов. Так же покупателям легче заплатить немного больше вам, чем искать новую компанию, которая сможет их обслужить на столь же высоком уровне. Термин "объятие" означает превысить ожидание клиента. Для того чтобы заполучить клиента необходимо установить высокие, но реалистичные ожидания того,какой сервис вы можете предоставить. Самые лучшие советы по улучшению собственного сервиса вы можете получить у своих клиентов. Так как конкурентное преимущество создает инновации. Самое лучшее время предложить анкету клиенту это время оплаты. Если клиент просит вас о чем то, необходимо помочь даже если просьба косвенно касается вашего бизнеса. Главное не забывать окончательное мнение кто будет обслуживать клиента остается за самим клиентом. Сотрудники вашей компании должны быть командой. Если вдруг любимый сотрудник клиента уволился, предложите уму альтернативу. Но помните клиент прав только до определенного предела. Если вы допустили ошибку в обслуживании клиента, признайте ее, извинитесь и исправьте. Ко всем своим клиентам нужно относиться одинаково хорошо.
Чтобы угодить клиенту нужны ЭНЕРГИЯ, ЭНТУЗИАЗМ и ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Что приводит к прибыли ПЛАНИРОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА, ПРАКТИКА.
Что делать если сотрудники вашей компании зарабатывают слишком много? Главное не пытаться снизить их оплату, а придумать, каким образом они и компания могут получить еще больше.
Самая лучшая реклама это "из уст в уста"