Эту фразу сказал основатель компании «Apple» Стив Джобс, вернее он сказал «Работать нужно не 12 часов в сутки, а головой».
Два выходных дня создали иллюзию того, что новый формат взаимодействия школьников и учителей начинает обретать какие-то цивилизованные формы, но вот начало второй дистанционной недели и над страной снова слышен учительский стон: «200 работ нужно проверить, проверяю до 3 ночи, в 4 уже снова встаю». А проверяет этот учитель 200 списанных с решебника работ и во всех одна и та же ошибка – запятая не там поставлена. Не тошнит?
И вынуждены ставить за эти работы 4 и 5, которым родители рады, а учителя в растерянности. Учительские сообщества активно и даже истерично обсуждают результаты такого своего интенсивного труда.
Иногда работа 24 часа в сутки может не принести желаемого результата - вы просто упретесь в потолок физических возможностей. Нужно начать мыслить глобальнее. Интернет полон рекомендаций, как это сделать.
Уже давно исправно работает и сайт Решуегэ со всеми своими производными, сервисы Google вообще никого не подвели. Учителя, которые уже использовал Якласс - не жалуется на него, он прекрасно справляется с генерацией и автоматической проверкой индивидуальных работ для каждого ученика и возвратом учителю процента верно выполненной работы, этот процент легко переводится в оценку. Те же, кто решил заняться этим сейчас и по неумению организовал себе сам «геморрой» с регистрацией всех детей учителем, раздачей логинов и паролей впали в истерику по причине самостоятельной регистрации детей и множественного клонирования учащихся в каждом классе. Виноватыми назвали создателей ресурса с «дурацкой регистрацией».
Наши ученики прекрасно ориентируются в цифровом мире и могут сами нам помочь. В одном из моих классов ребята создали свою территорию на игровой площадке Discord, пригласили туда учителей и классного руководителя - обменивались там информацией о домашнем задании и другими школьными новостями, а теперь без дополнительных усилий ресурс принял на себя образовательные функции. Возможно, и у Ваших учеников тоже есть такие возможности, ищите.
Не нужно быть продвинутым пользователем, чтобы освоить возможности uchi.ru, ЯндексУчебника или Фоксфорда. Кто из учителей попробовал работать с новыми интерактивными тетрадями от издательства «Просвещение»? Вы действительно думаете, что проще задать своим ученикам №501-539 и до рассвета проверять их решения?!
Звучат в учительских сообществах и такие призывы:
Возможно, повторюсь, но нет желания кого-либо из учителей обидеть, есть желание убедить в необходимости учиться и менять ситуацию.
И напоследок еще одно актуальное учительское мнение:
Подписывайтесь на канал, комментируйте, мы уважаем каждое мнение.
Другие статьи по этой теме:
Ну что, учителя, в он-лайн или на пенсию?
Мой инструмент дистанционного взаимодействия
Кому дистант война, а кому мать родна
Работать надо не 24 часа, а головой
Помочь нельзя ругать учителя. Где будем ставить запятую?