В статье "Школьное образование: кто виноват и что делать?" я одним из пунктов написал, что надо учителям и школе дать возможность ставить те оценки, которые заслуживают ученики, в том числе и "двойки", а также оставлять учеников, которые не освоили программу, на повторный год обучения (без негативных последствий для учителей и школы). В комментариях к статье есть такая точка зрения: ученик, оставленный на повторный год обучения озлобляется и перестает учиться, а ученик, который переводится из класса в класс с липовыми "тройками" и которому таким образом дали возможность закончить 9 классов - поступит в техникум, получит профессию и будет трудолюбивым человеком. Он может и поступит, все дело в том, что за время обучения им оказано столько отрицательного воздействия на своих одноклассников, родителей, друзей и учителей, что его кое-какие успехи не могут уравновесить это отрицательное воздействие. Для того чтобы школа опять начала нормально обучать и воспитывать наше подрастающее покол