Главная страница - самая посещаемая страница сайта.
Ваша задача - рассказать на ней:
- Кто вы?
- Какие проблемы вы решаете?
- Каких результатов достигаете?
- Почему данный продукт/услугу следует купить именно у вас?
- Как с вами связаться?
Важно дать ответы на эти вопросы в лучшем виде и максимально убедительно, используя заголовки, текст, инфографику, кнопки, фото и видео.
Что должна содержать Главная страница
Оптимально, когда Главная страница содержит:
- Слайдер с предложениями.
- Цепляющий заголовок.
- Информативный текст о компании.
- Каталог товаров/услуг. Если товаров много, то выводить можно только популярные разделы, а ниже добавить кнопку “Смотреть весь каталог”.
- Карточки товаров - Популярные, Новинки, Акционные товары. Удобно разместить их в виде вкладок.
- Портфолио/Проекты/Фото - то, что представляет ваш продукт или услугу в действии.
- Элементы повышения доверия. Помимо портфолио, это также могут быть отзывы, лицензии, сертификаты, награды, фото сотрудников, ваши клиенты, ваши преимущества (стаж работников, кол-во товаров в каталоге, бесплатная доставка) и т.д.
- Форму обратной связи или блок с контактами.
Как повысить эффективность Главной страницы
- Пропишите цены у выводимых категорий или услуг.
- Используйте призыв к действию.
- Используйте инфографику.
- Снимите качественное видео.
В карусели вы увидите отрицательные примеры главных страниц и пояснение почему они такими считаются.
Хотите разбор других элементов сайта? Пишите в комментариях, что именно вас интересует, и мы сделаем отдельный пост.
А если вам необходима помощь в создании и продвижении интернет-проектов - обращайтесь!