Найти в Дзене
MediaGuru

Онлайн-курсы для интернет-маркетолога на время карантина

Оглавление

Карантин — это не только возможность выспаться и набраться сил, но и время научиться чему-то новому. Мы собрали для вас подборку обучающих курсов, которые прокачают вас в интернет-маркетинге. Поехали!

Яндекс. Дзен

И начнем мы с того, что карантин — это идеальное время для изучения чего-то трендового. Да, мы намекаем именно на Яндекс. Дзен. Платформа выпускалась, как конкурент мессенджеру Дурова, однако не получила большого количества пользователей. Тем не менее своих пользователей она нашла и сейчас активно развивается. Во-первых, ловите справку, в которой можно найти ответ на любой вопрос. И заметьте, что бесплатно. Во-вторых, а зачем проходить курсы от онлайн-школ, если Яндекс.Дзен сам организовывает обучение? Там вы подробно узнаете, как работает платформа, получите инсайты для продвижения своих проектов и даже советы от разработчиков. Не теряйте время — на эту площадку в 2019 году за сутки заходило более 10 миллионов человек. В 2020 году ожидается рост до 25 миллионов посетителей в день.

GeekBrains

Онлайн-школа GeekBrains тоже подготовилась к карантину и открыла доступ к 30 курсам разного направления. Тот, кто видит себя в качестве маркетолога должен обязательно пройти “Основы интернет-маркетинга”. В нем подробно расскажут про веб-аналитику, основы продвижения в социальных сетях, SEO-продвижение и даже контекстную рекламу. Кстати, если вы хотите напрямую работать с трафиком, то недавно Нетология выпустила уникальный курс “Контекстная реклама”. Ребята хорошо поработали и подобрали лучших учителей, которые обучат вас 6 типам рекламных кампаний, покажут как правильно настроить, а в конце обучения даже предложат пройти собеседование в известных рекламных агентствах.

MyTarget

Также во время карантина нас радует myTarget: создатели анонсировали более 5 разных бесплатных вебинаров касаемо интернет-маркетинга. Тут вам и про технологии для бизнеса, и даже онлайн-марафон. Первый вебинар пройдет 15 апреля, последний 29. Сквозная тема всех мероприятий — таргетированная реклама, которая надежно закрепилась на первом месте среди источников генерации лидов в любой бизнес. Так что самое время поспешить — времени осталось совсем мало, а желающих хоть отбавляй.

SkillFactory

SkillFactory полностью открыла доступ к своим образовательным материалам. Любителям интернет-маркетинга скучно не будет: там есть полезная информация от Facebook, Microsoft, Bizzon. Любой желающий сможет пройти вебинар про SEO-продвижение, нейромаркетинг и обучиться работе с Яндексом. Кстати, последний набирает все большие обороты в России, что делает его привлекательным источником для лидогенерации.

Нетология

Мы также нашли бесплатный курс от Нетологии, который предлагает пройти обучение с нуля по Яндекс.Директу. В нем вас научат создавать первые рекламные кампании, анализировать их и дадут возможность получить сертификацию. И да, это все бесплатно. Все, что нужно — это лишь желание, целеустремленность и конечно же быстрая обучаемость.

Любимый всеми Google не остался в стороне и сделал бесплатное обучение Google Аналитике. Теперь многие SMM-специалисты, маркетологи и просто новички смогут проникнуться этим инструментом и оценить его возможности по достоинству. Всем участникам дадут тестовый аккаунт, руководство по цифровой рекламе и возможность пообщаться с матёрыми специалистами. А если вы хотите познакомиться с Google максимально близко, то к вам на помощь придет Нетология со своим бесплатным курсом “Основы Google Ads”. Сначала вам расскажут базовую информацию, затем объяснят, как работает аукцион и как настроить рекламные объявления. Затем дадут информацию, как правильно собирать ключи и под конец предложат пройти тест, который позволит получить сертификат, что вы настоящий специалист в рекламе Google.

Skillbox

Следующий в нашем списке это Skillbox: ребята открыли до 1 мая доступ ко всем лекциям, а значит самое время подтянуть свои общие знания. А полезной информации у них много — мы заглянули на несколько минут и вот что интересного успели увидеть: у них можно пройти около 7 разных профессий, который связанные с маркетингом. Тут вам и маркетолог-аналитик — кто любит работать с большими данными и анализировать их, однозначно оценит; и perfomance-маркетолог — научат привлекать трафик с любого места, а потом еще будут зазывать работать в крупные компании. Честно, глаза разбегаются, так что если вам скучно и вы хотите вложить в свое развитие деньги, то это хороший вариант.

Т—Ж

Даже Тинькофф-журнал порадовал своих читателей — ребята сделали небольшой курс по инвестициям. Лишним не будет точно: пока одни теряют миллионы из-за обвала рубля, самое время научиться беречь и приумножать свой капитал. Основа курса — это база данных, которая поможет вам правильно инвестировать, научит диверсификации рисков, подскажет, как собрать портфель и расскажет, как быть всегда в плюсе. Конечно не авторский курс от Баффета, но бесплатно и уксус сладкий.

Как вы видите, количество различных онлайн-курсов просто зашкаливает, и это отличный способ провести карантин с пользой. Вы только подумайте, как сильно сможете поменять свою жизнь, если научитесь чему-то новому. Поэтому хватайте прямо сейчас отличные возможности и ваше будущее будет намного ярче, чем вы могли представить!