Всем привет! Хотелось бы, чтобы статья попала на глаза предпринимателям и руководителям микро и малого бизнеса. Ведь сейчас дня нас самое трудное время. Поэтому если у вас есть знакомые, которые занимаются бизнесом, репостните им эту статью. За эту статью стыдно не будет.
Сейчас большинство бизнеса стоит, стоит экономика и никакой реальной помощи ждать неоткуда. Все тотально экономят деньги. Торговые центры не работают. Ритейл стоит. Сейчас статья будет больше о том, как реанимировать свой бизнес.
Итак, берите ручку, бумажку и пишете план действий, которые необходимо сделать, чтобы выжить в это не простое время.
Погнали! Как спасти свой бизнес за 7 дней?
День 1.
Анализируем свою ситуацию и товары которые продаем. Определяем и оцифровываем как только можем базу своих клиентов. Далее собираем монатки и переезжаем в интернет. О, да! Очевидный шаг, спасибо Кэп!
Хорош сопротивляться, сейчас ты не в той ситуации. Просто заткнись и делай, если хочешь, чтобы твой бизнес жил!
Знаешь сколько у меня было клиентов, которые мне рассказывали, что интернет пространство это не для их бизнеса, не для их города, не для нашей страны. Да каждый второй мне это говорил на протяжении уже более чем 5-ти лет. Да! - У меня подкипело уже. Но все, время пришло, если ты долго откладывал или сомневался, то теперь это единственный шанс выжить.
Короче, делай интернет-магазин. Как? Сложно? Дорого? Долго?
Все идет от желания, так как статья для маленьких ритейлеров, то у вас, ребят, не так много позиций, поэтому легко можно сделать свой магаз в интернете за день.
Как все быстро сделать?
- Покупайте сайт на Битриксе для интернет-магазина
- Звоните поставщику и просите его интегрироваться с интернет магазином.
- Загружаете файл от поставщиков в формате .yml и вуаля - магаз готов.
Бюджет 40-50 тысяч, и ваше время. Можно дешевле, да! Как? - Пишите мне, расскажу.
День 2.
Заливаете каталог вашего интернет-магазина на яндекс маркет, настраиваете рекламу на ваш город или локацию
Можно самим - долго и не всегда удачно. Можно спецам отдать у меня в компании это стоит 20.000 руб.
День 3.
Интегрируем сайт, crm-систему, склад поставщика (или свой склад), логистическую компанию, сейчас все эти расширения возможны с разными компаниями, выбирайте свою по тарифу.
Подключаем онлайн кассу. Вначале можно арендовать у вендора, например яндекс кассу. Это быстро но аренда кассы это дополнительная фин.нагрузка около 4-6%. Потом регаем через атол свою и на свой счет. Это долго, но экономит нам 3-5% средств.
Подписываем все договоры и соглашения. Лень во всем разбираться, ищите помогал, в целом весь этот комплекс стоит около 10.000 руб. у фрилансеров.
День 4.
Тестируем все системы и интеграции, которые настроили.
Подключаем своих продавцов к crm-системе, настраиваем телефонии, почты интеграции с сайтом, импортируем базу своих клиентов (если она есть)
Тестируем всю эту историю.
День 5.
Обучаем сотрудников работать. Звоним по своим клиентам и рассказываем как теперь вы будете работать.
День 6.
Включаете рекламу. Сколько на нее тратить? В вашем прошлом бизнесе вы платили аренду, это был ваш рекламный бюджет.
Как следствие, перекладывайте бюджеты из аренды в рекламу.
День 7.
Начинайте работать.
ИТОГО:
Затрат максимум около 100-120 тысяч. Результат быстрый переезд в интернет пространство. И работа в данной ситуации.
Ну что скажете? Простые шаги? - Да!
Можно сделать? - Да!
Если все это сложно и не понятно, то подписывайтесь на меня.
На мой подкаст.
Читайте, слушайте и внедряйте. А если все хочется по красоте, то обращайтесь - мы все сделаем.
Заявку можно тут оставить:
Наш подкаст на яндекс музыке:
Наш подкаст в iTunes:
До новых встреч!